Замечательная статья, спасибо! Наконец действительно тематический годный контент на VC. Сходу вопрос: допустим, не делаем на старте продукт, но делаем лендос с формой. Как объяснить потенциальному клиенту, что вот это вот пока только «рисунок ключа»? И как в этом случае учитывается «фактор суррогатности», так его назову, выхлопа такой формы, если вообще учитывается? Как потенциально худший исход?
Замечательная статья, спасибо! Наконец действительно тематический годный контент на VC.
Сходу вопрос: допустим, не делаем на старте продукт, но делаем лендос с формой. Как объяснить потенциальному клиенту, что вот это вот пока только «рисунок ключа»? И как в этом случае учитывается «фактор суррогатности», так его назову, выхлопа такой формы, если вообще учитывается? Как потенциально худший исход?
Да никак. Я писал, что "продукт в разработке, как сделаем - напишем на почту". Но, по факту, это потерянные лиды в 95% случаев
Второй вопрос не совсем понял