Китайские приложения, Facebook и PR как процесс

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.09.2019

Китайские приложения, Facebook и PR как процесс

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как бренды могут использовать такие приложения, как XiaoHongShu, Baidu Tieba и Ximalaya FM, чтобы привлечь внимание китайских потребителей

По данным eMarketer, в этом году Китай намерен опередить Соединенные Штаты и стать крупнейшим потребительским рынком в мире. Несмотря на замедление экономического роста, китайские потребители продолжают покупать товары и услуги в 2019 году и планируют тратить еще больше в 2020 году, согласно последним данным UBS. Поскольку экономика Китая продолжает расти, бренды находят новые способы связи с потребителями страны в социальных сетях. По мере того, как китайские потребители совершают покупки в Интернете, и ландшафт становится все более фрагментированным, брендам придется выходить за рамки Weibo и WeChat, чтобы увлечь и удержать свою аудиторию. Вот некоторые приложения для примера:

XiaoHongShu (Красная книга) предлагает опыт покупок в краудсорсинге

XiaoHongShu (что буквально переводится как «Красная книга») помогает более чем 60 миллионам зарегистрированных пользователей находить и приобретать предметы роскоши, моды и красоты за границей, а также делиться советами по шопингу, идеями моды и опытом путешествий.

Baidu Tieba позволяет брендам вступать в разговоры и напрямую взаимодействовать с потребителями

Платформа соединяет людей с отдельными tieba, что буквально переводится как «давайте пост» и более свободно переводится как «форум» или «группа», и создает сообщества. Смысл продажи Baidu Tieba в том, что он полностью ориентирован на пользовательский контент и очень интерактивен.

Ximalaya FM настраивает население Китая на волну брендов

Ximalaya FM – самая популярная платформа для подкастинга и обмена аудио в Китае с около 500 миллионов активных пользователей. В 2016 году компания представила платный раздел, который в настоящее время насчитывает около 4 миллионов пользователей.

Современная экосистема цифровых технологий в Китае – это бешеные перемены и быстрые инновации, а приложения и платформы для социальных сетей являются передовым средством связи потребителей и брендов. Используя эти платформы, бренд может завоевать влияние и преуспеть на самом динамичном и прибыльном в мире потребительском рынке социальных сетей.

Саншайн Фарзан

, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций Tricor Group (Гонконг)
Китайские приложения, Facebook и PR как процесс

В преддверии праздничного сезона Facebook расширяет возможности игровой и AR-рекламы

В преддверии наступающего праздничного ажиотажа компания Facebook объявила о расширении своих возможностей интерактивной рекламы, в том числе игр и инструментов AR. Facebook привносит в ваш канал новостей видеорекламу с опросами – интерактивный способ привлечь внимание пользователей.

После введения опросов в Instagram Stories в начале этого года, мы теперь видеорекламу с опросами на мобильном Facebook, которая будет доступен по всему миру в этом месяце. В наших ранних результатах мы увидели, что эти опросы увеличивают узнаваемость бренда и конверсии.

Facebook

Facebook также расширяет свои рекламные инструменты AR, которые тестировались с некоторыми косметическими брендами в США. Подобные интерактивные инструменты могут стать отличным способом максимизации эффективности кампании и, безусловно, заслуживают внимания как для текущих, так и для будущих кампаний.

PR – это процесс, а не продукт

Поверьте мне, когда я говорю: нет никого, кто хотел бы больше, чем ваш специалист по рекламе, чтобы ваше восхождение к славе произошло быстро. Они берут на себя эту роль, прокладывая путь к успеху для своих клиентов, часто без каких-либо гарантий результата. Их задача состоит в управлении процессом и ожиданиями, которые с ним связаны. Итак, как вы позволяете себе верить в процесс?

Линда Кавана, Основатель MaxEx Public Relations (США)

Начать новый бизнес или маркетинговую кампанию для существующего бизнеса – это захватывающее начинание. На эмоциях вы хотите победить все и сразу. Но этот энтузиазм, чаще всего, приведет вас к неудаче. Дайте каждому маркетинговому компоненту должное время, необходимое для «полета». Помните, СМИ не должны вам ничего – на любом этапе игры. Размещение в СМИ обычно требует большого упорства и терпения. Целью здесь является постоянный поток внимания как со стороны лидеров мнений, так и со стороны СМИ. Имейте терпение. Частью процесса PR и маркетинга является способность работать по средствам. То, что хорошо для большого ресторана с персоналом в 20 человек, может не подойти для небольшой семейной закусочной. Работайте с тем, что вам дают. Мгновенное удовлетворение приводит к возможному разочарованию. PR – это процесс.

11
Начать дискуссию