Согласно недавнему исследованию Narrative Science, 38% маркетологов согласны с тем, что самая важная выгода, которую может дать ИИ, — это точное предсказание поведения потребителей. Например, используя данные о продажах, ценах, погоде, времени года и других факторах, ИИ может предсказывать, как изменится спрос на конкретный товар в будущем. Эти прогнозы могут помочь компаниям определить правильное количество товаров для производства, установить оптимальные цены и планировать свою производственную деятельность. Используя данные о том, как потребители взаимодействуют с сайтом, социальными сетями или другими каналами, ИИ также может определить, какие категории продуктов наиболее популярны, какие предложения привлекают больше всего внимания, что стоит изменить. Эта информация помогает маркетологам создавать более эффективные кампании, нацеленные на конкретные группы потребителей.
First data полезная штука в интернет маркетинге, экономия на таргетированной рекламе получается, и наверное за каких-то 10 дол.