Alexander Starostin

+47
с 2022

Предприниматель, эксперт в области работы с данными, CEO и сооснователь martech-компании First Data.

7 подписчиков
0 подписок

Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пользователи платформы eLama получат доступ к данным First Data, что позволит им настраивать таргетированные рекламные кампании на узкопрофильные сегменты аудитории.

Как партнер, First Data предоставляет обезличенные транзакционные данные о покупках. На основе этих данных собрано бо…

Команда дата медиа-платформы First Data изучила ночные покупки россиян и выяснила, что с полуночи до пяти утра люди оплачивают каршеринг (32% от общего от общего количества транзакций), стриминговые сервисы (31%), заказывают косметику (29%), а также оплачивают ЖКХ (8%).

«‎Ночь, улица, фонарь, аптека»: что россияне покупают ночью
Как мы помогли Askona вернуть ушедших клиентов с помощью внешних данных о покупках

Все бренды сталкиваются с проблемой оттока клиентов, когда некоторый процент покупателей долгое время не пользуется товарами или услугами компании. Но спящих или ушедших клиентов можно вернуть, например, выделив среди них тех, кому сейчас может быть актуален товар (на основе данных о покупках, совершенных в других магазинах) и отправив специальное…

8

В условиях жесткой конкуренции производителей многие компании сталкиваются с проблемой увеличения продаж. На помощь приходит ИИ и анализ данных о покупках. О преимуществах этих инструментов рассказываю на примере того, как First Data и Easy Media помогли бренду vivo увеличить конверсию в продажи.

Как мы увеличили продажи смартфонов Vivo, используя большие данные
6

Задумайтесь, сколько рекламных баннеров вы видите в день? А сколько из них совершенно не попадают в ваши интересы процентов 80 или 90? И это тратит ваше время, а также рекламные бюджеты компаний. В новом выпуске подкаста Просто маркетинг обсудили с ведущими, как анализ покупок с помощью ИИ помогает компаниям найти целевых покупателей, сэкономить бю…

Почему я вижу эту рекламу? Интервью с основателем martech-компании о больших данных в маркетинге
10

Уже даже не каждый год, а гораздо чаще появляются технологии и подходы, которые меняют маркетинг. Поговорим о пяти важных направлениях, которые помогут ответить на вопрос: “готов ли я как маркетолог к переменам”.

Маркетологи, вы готовы к переменам?
5

В материале обзор на последние тренды, новые разработки, актуальные инструменты в маркетинге на стыке технологий.

Маркетинг и технологии — главные тренды мартеха
9

С раздражающей рекламой встречался каждый, и ее до сих пор огромное количество — от внезапного рекламного ролика во время просмотра фильма до нерелевантной рекламы, которая преследует повсюду. Разберемся в причинах раздражающей рекламы и почему она все еще существует.

Почему реклама раздражает пользователей и что за этим стоит
11