Искусственный интеллект помогает найти неочевидные параллели, строить гипотезы. Например, однажды к нам пришел клиент — сеть фитнес-центров. Он попросил провести рекламную кампанию на тех, кто интересуется ЗОЖ и спортивными товарами. Однако, когда мы проанализировали сопутствующие товары, которые приобретают клиенты сети, то выяснили, что они также являются активными покупателями фастфуда. В результате было решено изменить подход к формированию аудитории и мы смогли достигнуть высоких результатов, превысив ожидания клиента. Этот кейс показывает, что ИИ помогает брендам узнать больше о своих покупателях, а аудитории видеть действительно полезную рекламу актуальных для них товаров.
Согласна про применение данных третьих лиц.звучит разумно и логично. Интересно порассуждать, в какие еще направлениях будет использоваться ИИ, кажется, что сейчас это пока только планы.