В условиях жесткой конкуренции производителей многие компании сталкиваются с проблемой увеличения продаж. На помощь приходит ИИ и анализ данных о покупках. О преимуществах этих инструментов рассказываю на примере того, как First Data и Easy Media помогли бренду vivo увеличить конверсию в продажи.
Задумайтесь, сколько рекламных баннеров вы видите в день? А сколько из них совершенно не попадают в ваши интересы процентов 80 или 90? И это тратит ваше время, а также рекламные бюджеты компаний. В новом выпуске подкаста Просто маркетинг обсудили с ведущими, как анализ покупок с помощью ИИ помогает компаниям найти целевых покупателей, сэкономить…
С раздражающей рекламой встречался каждый, и ее до сих пор огромное количество — от внезапного рекламного ролика во время просмотра фильма до нерелевантной рекламы, которая преследует повсюду. Разберемся в причинах раздражающей рекламы и почему она все еще существует.