Еще меньше рекламируются категории: «Средства связи и оборудование», «Услуги финансовые», «Строительные, отделочные материалы и сантехника», «Услуги в системе образования и трудоустройства», «Услуги по туризму, спорту и отдыху», «Часы, ювелирные изделия» и «Аудио, видеопродукция, игры, книги» – каждая по 1%.
Наглядные и сочные слайды с процентным соотношением, видно, что трудились долго
Благодарю! Действительно, создание этих слайдов заняло кучу времи, но я верю, что хорошо подготовленная визуализация — это половина успеха. И, конечно же, немного юмора и сочности в презентации помогают удержать внимание аудитории и сделать материал более запоминающимся. Надеюсь, что данное исследование принесет пользу и возможно даже немного развлечет вас и ваших коллег в медиа-сфере!
Так а для каких целей это исследование?
Так как наш проект направлен, в первую очередь, на женскую аудиторию, нам стало интересно выявить основные тренды современной женской рекламы, а также приемы и методы, используемые рекламодателями.