{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Нужно больше золота...» Максимизаторы прибыли. Что это, и какие бывают? Статья для маркетолога о «Profit Maximizers»

Кому и зачем это читать?

Это статья про тип продукта «Максимизатор прибыли». Она написана исключительно для маркетологов и специалистов смежных профессий. Статья подробная с примерами и иллюстрациями, написана простым языком. Время на чтение — 5 минут.

Цель статьи — познакомить с максимизаторами прибыли и подробно раскрыть примеры подобных продуктов. Нужно будет сконцентрироваться, поэтому рекомендую читать в свободное от дел время или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

Результат изучения статьи:

  • Поймешь, что такое «Profit Maximizers» и какими они бывают;
  • Сможешь повысить прибыль от своих проектов за счёт внедрения новой товарной категории;
  • Получишь преимущество перед конкурентами, которые не пользуются этим инструментом.

ВАЖНО:
Бесполезно читать эту статью без изучения целевой аудитории и общего представления о понятии «продуктовая матрица». Поэтому рекомендую начать с этих статей:

Ну, что, теперь к сути вопроса!

Персонаж из игры Warcraft 3. Именно эти парни добывали в игре золото, а, когда его не хватало, голос говорил «Нужно больше золота...». Тогда очередная партия таких вот рабов отправлялась на рудники. Ну хватит ностальгии, вернемся к теме статьи.

Максимизаторы прибыли

Виды максимизаторов прибыли

Upsell (апселл)

Upsell (апселл) — это маркетинговый приём, при котором выручку с покупки повышают за счёт продажи более дорогой версии продукта.

Виды апселлов

Апселл «Bundle» (бандл) — комбинирование разных товаров для увеличения продаж. Например, возьми три предмета мебели вместо одного, и на всё будет хорошая скидка.

Пример апселла «bundle»

Апселл «Upgrade» (апгрейд) — предложение более дорогого продукта вместо дешёвого аналога. Например, «возьми более дорогой абонемент в фитнес-клуб, и у тебя будет личный тренер и доступ в комнату отдыха».

Пример апселла «Upgrade»

Апселл «Service» (сервис) — увеличение объёма продаж за счёт предложения улучшенного сервиса.

Пример апселла «Service»

Downsell (Даунселл)

Downsell (понижение продаж) — прием в маркетинге, при котором покупателю предлагается более дешевая альтернатива выбранного товара. Используется для того, чтобы удержать клиента, который отказывается от покупки из-за высокой цены. Таким образом компания предлагает более доступное решение проблемы человека и при этом зарабатывает на продаже дешевых товаров.

Короче, это как Upsell наоборот.

Пример: «если не можете взять авто с максимальной комплектацией, рассмотрите эту же модель в базовой; не подходит и базовая — возьмите предыдущую модель; не подходит предыдущая модель — рассмотрите возможность взять у нас подержанную машину».

Пример даунселла

Cross Sell

Кросс-продажи или кросс-селл продажи (cross-sell — перекрестные продажи) — это механика повышения среднего чека заказа за счет рекомендации сопутствующих товаров. К примеру, порекомендовать к системному блоку сетевой фильтр, а к обуви — средства для ухода и чистки товаров.

Пример Кросс-селла

Long Tail

Long Tail (дословно — «длинный хвост») — это продукт, который намеренно усложняет переход от вас к конкуренту.

Пример: iqos со своими стиками, которые никуда, кроме их же аппарата не вставляются.

Recurent Payment Product (Продукт с рекурентным платежем)

Это все сервисы с подпиской типа YouTube премиум, Яндекс Музыка, IVI, AppleOne, Netflex, Amediateka, Spotify... Сюда же относятся профессиональные сервисы вроде Miro и приложения на подобии Xmind. К этому же списку можно отнести операторов сотовой связи и интернет провайдеров. В общем, всё, где нужно платить абонентскую плату.

Про максимизаторы прибыли в общих чертах всё. Дальше расскажу, что такое «путь клиента по воронке продаж». Подписывайся и читай статьи про маркетинг, чтобы зарабатывать больше.

Если нужна помощь с упаковкой продукта, можно написать мне:

Расскажешь, что именно нужно? Вместе подумаем, что можно сделать?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда