Маркетинг Alina Tolmacheva
31 431

Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров

22 мая в сети появилось видео, похожее на съемку скрытой камерой, с названием «Официантка из Казани дала отпор». За 10 дней оно набрало в сумме 15 млн просмотров и получило внимание крупных зарубежных СМИ.

2 июня в ТВ-шоу «Пусть говорят» об авторстве ролика заявило казанское агентство B2B. Его генеральный директор Марсель Ахмедов рассказал, что это была рекламная кампания арт-кафе «Цезарь», а в съемках участвовали актеры.

ЦП решил узнать у Ахмедова, как ему удалось сделать видео вирусным, а также как такой успех сказался на его агентстве и кафе.

На записи видно, как девушка несколько раз ударяет молодого человека, когда он начинает вести себя неприлично. После того, как он падает, официантка уходит, а другие посетители помогают ему подняться.

О видео написали такие СМИ, как Mirror, Mashable, France 24 и The Moscow Times.

2 июня агентство опубликовало видео о процессе создания вирусного ролика.

ЦП пообщался с генеральным директором казанского маркетингового агентства B2B и узнал, в чем была идея проекта, как проходили съемки и какое влияние оказал успех ролика на жизнь компании.

Получается, вы изначально снимали ролик как рекламу кафе?

Марсель Ахмедов: Да, мы — маркетинговое агентство, которое занимается созданием и продвижением сайтов, рассылок, презентаций и другими вещами. В том числе мы делаем вирусные ролики. Это видео — как раз такой ролик для казанского арт-кафе «Цезарь».

Изначально мы предложили 15 разных сюжетов, среди них были всякие розыгрыши и эксперименты. Но с точки зрения режиссуры и маркетинга именно эта концепция казалась наиболее выигрышной для того, чтобы грамотно преподать ее в массы.

Вы не боялись, что репутация кафе наоборот испортится после этого? Все-таки официантка проявляет себя крайне агрессивно по отношению к посетителю.

Мы рассчитывали сделать её мученицей, жертвой, «бедной официанткой из кафе», и нам это удалось. По статистике 70% всей информации комментируют женщины. Как, по вашему мнению, они могли отреагировать? А мужчины женатые? Или те, у кого есть дети? Всё было просчитано.

Каким образом вы распространяли видео, чтобы оно стало вирусным?

Мы не можем раскрыть всех каналов, но в основном мы договаривались с российскими СМИ и сообществами в соцсетях, 70% из которых были татарстанскими. Иногда удавалось разместить ролик бесплатно, иногда — за деньги.

Мы публиковали это как новость, примерно с такими заголовками: «Официантка в казанском кафе избила пару гопников», поскольку название кафе хорошо видно на самой видеозаписи. Такой ход заставил пользователей спорить, что это — рекламный ролик или нет, постановочный или настоящий.

Как проходили съемки?

Мы снимали видео в кафе с трех камер. Играли актеры, но все удары были настоящими, а в этот момент в помещении сидели реальные посетители. Уже потом мы выбрали самый удачный ракурс и стилизовали ролик под съемку скрытой камерой.

Как быстро видео распространилось по интернету?

Оно стало резонансным уже в первые сутки, на третий день его стали показывать российские СМИ («Россия 1», «Россия 24»). Потом уже оно стало появляться и на сайтах зарубежных изданий.

В первые 10 дней ролик получил 15 млн просмотров. Наша работа в целом была завершена, когда видео посмотрели полмиллиона казанцев и еще полмиллиона татарстанцев из других городов республики.

Как изменилась жизнь агентства после того, как вы раскрыли свое авторство?

Мы рассказали об этом вчера на программе Малахова «Пусть говорят». Теперь нас просто заваливают звонками, обращаются по поводу заказов из разных городов России. Нам уже написали две сильные федеральные компании и пять татарстанских.

Много пишут из других стран, например, агентство Jukin Media хочет купить права на этот ролик, чтобы показать его на американском ТВ (на МТV, VH-1, Discovery, NBC, ABC, BBC).

Владелец кафе тоже очень доволен. Уже в первые дни размещения к ним стали приезжать люди из Москвы, сильно вырос процент заказов праздничных мероприятий.

#золотойфонд #Маркетинг #официантка_избила_посетителя_видео #кафе_цезарь_в_казани #видео_про_официантку

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u0438\u0446\u0438\u0430\u043d\u0442\u043a\u0430_\u0438\u0437\u0431\u0438\u043b\u0430_\u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u0444\u0435_\u0446\u0435\u0437\u0430\u0440\u044c_\u0432_\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u043f\u0440\u043e_\u043e\u0444\u0438\u0446\u0438\u0430\u043d\u0442\u043a\u0443"], "comments": 84, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8523, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2015 16:27:35 +0300" }
{ "id": 8523, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8523\/get","add":"\/comments\/8523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Гавно ролик. Креатива ноль, даже для серой массы.

Ответить
2

Креатива то ноль, но быдло в восторге

Ответить
22

Настолько вирусный, что пришлось закупать просмотры

Ответить
14

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

Ответить
–3

эм тогда любое видео мб вирусным

Ответить
0

Вы скажите где и что в инет маркетинге не закупается а исключительно за счет естественного роста пробивается? Правильно - нигде и ничто. Интернет это асфальт сквозь который без хорошего отбойного молотка не пробьешься

Ответить
0

"Котейка набирает 1млн просмотров за неделю. Посмотрим, сколько наберет наш вирусный ролик"

Ответить
0

любой вирус вначале засевают за деньги

Ответить

Комментарий удален

4

П*зд*ть ни кто не запрещал.

Ответить
14

Кто видел фотки из кафе "Эверест" в Омске, тот от роликов кафе "Цезарь" из Казани не смеется.

Ответить
7

А зачем вирусняк для компании муниципального уровня? Проще было бы перед кафе банку краски разбить - вот было бы разговоров у жильцов соседних домов. Или поножовщину какую.

Ответить
3

Ищут инвестиции в новую социальную сеть кафе со смузи и шавермой. А там глядишь IPO и мировое господство над всякими маками и кфц.

Ответить
5

О чем статья вообще? Просмотры накрутили, публикации в СМИ купили по прайсу, все как обычно. Статья рассчитана на тех, кто не в курсе, как работает раскрутка "вирусных" видео.

Ответить
8

Если вы в курсе. Скиньте что то подобное) буду признателен! Вы наверное постоянно это делаете?)))

Ответить
–8

ой, лечите клиентов, которые в интернете не шарят.

Ответить
3

Ещё точнее клиентов, клиентов в интернетАХ не шарят :)

Ответить
6

"Как самое успешное вирусное видео в России" - ЛОЛ

Ответить
–5

Люблю негатив)) он всегда заставляет людей спорить, думать и высказываться)

Ответить
2

какой вы смешной.

Ответить
6

видео из клуба Барракуда навсегда в моем сердце

Ответить
0

Дааааа, просмотрел, видос восхищает. Так сказать дает осознание что мир более многогранен и насыщен, чем жопосидство технологическое.

Ответить
0

Да, отличный пример классного вирусняка, для эпатажного заведения. После него из Москвы наверно толпы рванули в это заведение)

Ответить

Комментарий удален

6

Еще раз о главном: как это сыграло на пользу кафе?
Может устроим фокус группу тут маленькую?

мои эмоции:
- в кафе дерутся и пристают (суть конфликта слишком неявно показана, не пойму кто первый начал бычить), значит туда не стоит ходить с детьми и близкими
- официантка убегает и разгневанный посетитель стреляет во всех подряд, где охрана, где тревожная кнопка
- негатив, желания посетить место отсутствует.

У кого такие же мысли - плюсуйте. У кого нет (и у Марселя в том числе нужно же защищать свой креатив) - пишите в комментах о резко проснувшемся желании ехать в Казань дабы попасть в легендарный Цезарь, где официантка дала по морде (и че?, у вокзала каждый день такое, туда не бегут толпы из-за этого)

Ответить
0

про стреляет - это один из вариантов развития, многие видели не менее вирусное видео где сидел суперспокойный посетитель пока шла перестрелка в кафе )

Ответить
4

у статьи должна быть пометка "реклама"

Ответить
1

очередная ложка дегтя в бочке цп.

Ответить
4

А как это поможет продвижению? Или изначально в название было написано название кафе?

Ответить
3

Да ладно вам. Какое бы не было качество, и какими бы путями не был получен резонанс, главное, что они добились поставленной цели - распиарили своё агентство и сделали для заказчика именно то, что он просил.

Ответить
3

Похоже у маркетологов новая болезнь "вирусное видео головного мозга".

Ответить
1

Почитайте про "имидж в рекламе"
Мы могли снять офигенно крутое видео, ну посмотрело бы его 1000 человек. и что? Все бы сказали "Какое отличное видео" и все. стоп.
А тут даже Вы уважаемые читатели, говорите о негативе и недачетах нам это на руку опять же, Вы скажете друзьям, знакомым и что они вспомнят через месяц?
Они будут знать это кафе!!! а главное они вспомнят)))
Если есть реально стоящие советы пишите в личку.

Ответить
5

Мы тут все говорим только про ролик, название кафе даже после прочтения статьи не запомнилось

Ответить
0

нет, не скажем друзьям. мы ценим время друзей.

Ответить
0

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

Ответить
4

А мне понравилось, записать видео не достаточно, нужно начать делать шум, а дальше все пойдет как снежный ком. Кстати, с Цп тоже договорились?😁

Ответить
0

нет) нужно изначально договариваться, на старте чтобы ролик набрал популярность. а когда уже более 217 упоминаний в сми и 1канал люди сами пишут. Если бы договорился, то оставил бы ссылку на сайт и телефон и др. контакты))

Ответить
2

Я ща упаду от этих комментаторов. Мало того, что сами нихрена не умеют в плане СМИ, так ещё своё мнение высказывают. Кому интересно ваше мнение, дилетанты? Хоть раз о вас писали федеральные СМИ?

Ролик - бесспорный успех. Просмотры набрали, федеральную и международную прессу собрали, продажи повысили. Что ещё надо? Понравиться каким-то херам с ЦП?

Ответить
0

+100500

Ответить
0

Хромая лощадь тоже получила бесплатный пиар по всей стране и федеральным каналам. Успех, что ещё надо ? Какая разница по твоей логике что сгорела к чертям и люди погибли.

Ответить
2

Мне хватило прочитать первый абзац, видео даже включать не стал. Вопрос: что уникального и вирусного вы сделали? Сняли быдлоролик? И да, кстати, после того, как видео набрало множество просмотров, вы пишите, что стали приезжать гости из Москвы. Вы их на пороге спрашивали "А вы видели наше видео с официанткой?" В общем ясно, региональный SMM он такой региональный.

Ответить
2

Честно говоря, так и не понял, за что автора закидали говном.

Ответить
2

Народ сделал весьма успешный кейс - но набежала толпа, которая начала рассказывать, что и то не так, и это не так и вообще все фигня и т.д.
Нет чтобы просто порадоваться и расспросить детали, поучиться.
Клиент доволен, агенство продвинулось - все гут.

Ответить
2

Сделайте что-нибудь лучшее, потом говорите что ролик беспонтовый! Говно у Вас кипит из-за того что он набрал столько просмотров и стал популярным! Из-за таких как Вы, мы и стоим на месте!

Ответить
0

Ладно хоть пока не скачем

Ответить
0

Игорь, я боюсь, лучше ещё много лет не будет. 15 млн. просмотров и международная пресса - такое не каждый день случается. Это действительно космос. Среднестатический качественный медиавирус столько не собирает.

Ответить
–1

Удивительно, сколько негативных комментариев на ЦП вызвало создание этого ролика.
Мизерное количество людей порадовалось за создателей, за успех, креатив.
Сплошная неконструктивная критика. А ведь аудитория этого сайта молодые предприниматели, стартаперы. Злые какие. Менталитет, ептыть.
Спасибо Марсель за ролик! Простая, но рабочая идея. Отличный вирусный маркетинг. Желаю больше денег и продвижения бизнеса.

Ответить
0

Успех товарища пятно на моем мундире. Скулеж лузеров. Профи кусают локти и мужественно переживают успех конкурентов.

Ответить
1

Меня больше убивают синтаксические ошибки в видео о создании ролика, тем более такие глупые

Ответить

Комментарий удален

1

Надеюсь что этот пост соберет хотя бы 10-12 млн. просмотров, в нем же есть это вирусное видео? ...

Ответить

Комментарий удален

0

Если верить википедии, то в Казани живут 1 169 000 человек, то вероятность того, что Вы его просмотрели 50%. К тому же, просмотр не определяет человека. Просмотрел на работе + просмотрел дома = 2 просмотра.

Ответить
1

Зачотная акция. Ждем в нашей команде.

Ответить
1

Что за нытики тут собрались?! Драки, хамло и т.п. На улице тоже вас могут побить, или вы на улицу не выходите?
Чем круче история, тем круче место. А мнения ребят, как выше уже сказали, которые сами ничего не добились, мало кого интересует.

Как по мне, так видео удалось. К примеру, если я буду в Казани, то я уже знаю куда мне можно сходить.

Ответить
0

:) Точно

Ответить
0

Точно, будут знать куда сходить, чтобы отхватить по щам. Такой же посыл был в этом ролике.

Ответить
0

В таком случае надо ходить в спортзал, а не кафе, если боишься, что тебя девушка побьет.

Ответить
0

Видимо мсье знает толк в извращениях - ходить в места, облюбованное гопниками, которые хватают официантов за задницу. Именно этот посыл был в видео.

Ответить
–1

Нехило она убрала его)

Ответить
0

Кстати удар последний был максимально реальным!Лицо еще долго оставалось красным!

Ответить
4

Ну да, зачем тратиться на каскадеров, когда можно дать пацанчику с района тыщенку, для него раз в личико получить, как за хлебушком сбегать. Win-Win.

Ответить
0

Там же сидели люди))) Им тоже нужен был экшен) они бы уж точно фальш удар отличили! Пришлось дать хорошенько)

Ответить
2

От стыда за поступок)

Ответить
–2

Марсель ваш ролик в плане рекламы шикарен.Только на этом сайте судя по комментариям он вызвал большой интерес,а что ещё надо для хорошей рекламы.Да креатив в нашей стране не очень любят,но это только на руку.Марсель если будет кризис идей обращайтесь буду рад помочь.

Ответить
0

креативное агентство? и где здесь креатив?
PS статью не читал. не интересно. достаточно было посмотреть ролик.

Ответить
0

девушка несколько раз ударяет молодого человека

ну как так-то?

Ответить

Комментарий удален

0

Посмотрел. Енотиков не хватает.

А зачем кому то права покупать? Дешевле постановку в кафе с гопниками сделать. Пару пива и на айфон.

Ответить

Комментарий удален

0

"Как, по вашему мнению, они могли отреагировать? А мужчины женатые?"
А у мужчины женатого должна быть по идее одна-единственная реакция: "Я тебя туда одну не отпущу!" (опционально: "Сходи с подругой/мамой/детьми в какое-нибудь другое кафе").

Ответить
0

"Контингент в нашем заведении гопари, а официантка запросто может переебать вам меню" - вот весь посыл "вируса". Такое конечно скажется позитивно на показателях этой кафэшки. Хотя если ЦА быдло...
Так же отдельной похвалы заслуживает название "Цезарь" нарисованное фломастерами на куске ватмана. Его кстати я, как и наверно многие, вообще не заметили во время просмотра.
Только инвалиды маркетинга могли такое заказать, и такие же "креативщики" могли снять быдло-вирус.
Вообще драка, кровь, насилие - универсальный рецепт вирусного видео. На анонсе выборов у нас ростовые куклы показушно дерутся, тот же стопхам набирает по пол-ляма - ляму просмотров к каждому своему видео и тд и тп. Нужен вирус - но нет мозгов? Сними драку!

Ответить
0

Это хреново, когда приходится узнавать цель и идею проекта, значит ролик был зря и весь выхлоп мимо.
Как и с недавним высером Билайна, такая же хреновая концепция и задумка, теперь этот "Цезарь" у целевой аудитории ассоциируется с грубостью, хамством, гопниками и побоями. Отличная "реклама", молодцы, прям в духе современности, что одни, что другие.

Ощущение что у таких создателей в последнее время вышибло мозги и сами добровольно делают себе чёрный пиар.

Ответить
0

Пишут что реклама гавно и создает плохой имидж, между тем как в статье указано, что клиент доволен, люди идут, выручка растет - что еще надо то? )

Ответить
0

а почему 9.9млн. а не 15 как в статье?

Ответить
0

А в чем реклама собственно? Сколько новых клиентов, на сколько увеличился средний чек? Где результат?
"сильно вырос процент заказов" — было 2 в день, а стало 4 клиента в день?, очень конкретно и показательно!
маркетологи *** [блин]

Ответить
0

Главное, что заказчик остался даволен.

Ответить
0

"Грамотно преподать"...
Какая грамотность, такой и продукт в итоге: агрессивная история про хабализм в качестве рекламной кампании.
Рекламщикам нагим до маркетинга, как до умения о нем разговаривать примерно - как до луны пешком.

Ответить
0

Да это просто реклама агенства, у кафе то какой профит?

Ответить
0

Тем более посыл негативный: придешь в такое кафе а там драки...

Ответить
0

ролик получился как вирусный очень крутой! Мы еще с девушкой его в паблике с приколами смотрели и раз пять перематывали, чуть не повздорили из-за него, я все не мог понять что типОК девушке сделал, что она его огрела - качества картинки не хватало)) а вот комменты смотрю, и просто понятно становится что другие рекламисты тупо завидуют и не могут признать удачный продукт у других)

Ответить
0

эффект интересно какой для кафе))

Ответить

Комментарий удален

0

Ролик с точки зрения культурной функции рекламы-не очень. Но с точки зрения пиара-отличный. Негатив\секс\смерть- к сожалению, до сих пор работают в рекламе.

Ответить
0

Какого лешего слово "ЦЕЗАРЬ" под барной стойкой налеплено?

Ответить
0

Когда парень от второго удара подносом чуть сальто не сделал, я вспомнил это видео: http://www.youtube.com/watch?v=rgKdB9xbuEI

Ответить
–1

Мда, игра актёров.. такая драмма.. вот возьмите хоть это видео в пример:
http://www.youtube.com/watch?v=GDoITERYEoA

Ответить
0

Ты серьезно?! Что за бред на видео?!

Ответить
0

А ты серьёзно? Что за бред на видео в данной статье?)

Ответить
0

Заисключением последнего удара, все реалистично) Хотя, чтобы синяка уронить силы много не надо...

Ответить
0

А я вот смотрел не на удары девушки, а на то, как сюжет начался...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления