Реклама для школы карате

Реклама для школы карате

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ, Канады и США. Я имею опыт в разных нишах и проектах в разных странах. Я знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам.

В статье расскажу о проекте, в котором мы вложив 270$ привели 100 подписчиков и более 100 заявок на занятия по карате.

Задачи

Привлечение клиентов на занятия в школу карате (стоимость занятий от 107 бел.р.)

Этапы работы

  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • выбор приоритетного сегмента
  • разработка стратегии
  • проработка офферов и текстов
  • создание креативов
  • правки в Инстаграмм
снимок майнд-карты
снимок майнд-карты

Основной сегмент целевой аудитории - родители детей от 3 до 10 лет (25-37 лет, проживающие в Минске). Позже расширили возраст.

Стратегия продвижения

  • Сообщения в директ Инстаграмм
  • Генерация лидов
  • Конверсия на сайт
Как думаете, какая стратегия сработала лучше?
Сообщения в директ Инстарамм
Генерация лидов
Конверсия на сайт

Основная стратегия (она же и показала лучшие результаты) - запуск на сообщения в директ на широкую с проработанными болями и критериями выбора. Вели на бесплатную пробную тренировку.

Запустили 4 рекламных кампании. Тестировали также интересы такие как родители, дети, товары для детей и тд.

снимок рекламного кабинета
снимок рекламного кабинета

В процессе тестирования стало понятно, что сужение по интересам не имеет смысла, акцент был сделан на проработку офферов.

Средняя стоимость заявки 3,16$. Лучше показали себя видео-макеты, в которых мы передавали атмосферу занятий и самой школы, пропитанной дружбой и доверием между детьми, тренерами и родителями.

Попытка сужения по женщинам не дала результата и была отключена на следующий день.
Попытка сужения по женщинам не дала результата и была отключена на следующий день.

Итоговые результаты за первый месяц:

Получено более 100 заявок (не смогли отследить тех, кто писал не под рекламным креативом).

Общая сумма затрат на рекламу: 276$.

Количество качественных лидов, которые вышли на связь и были заинтересованы 80%

Выводы:

  • Не нужно зацикливаться только на одном формате макетов - фото или видео, тестируйте разные.
  • Лучше не сужать аудиторию без необходимости, так как тогда заявки выходят дороже.
  • Тестируйте разные аудитории (широкую и различные интересы, чтобы понять какие лучше заходят)

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +375-29-187-43-02

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

11
2 комментария

80% качественных лидов -это очень крутой результат

1
Ответить

Спасибо, работали на результат!

Ответить