– Канал я завела очень эмоционально, в декабре 2022 года и назывался он моим именем и фамилией. Когда ближе к марту этого года, я поняла, что мне интересно заниматься развитием канала серьезно, я взяла ряд консультаций и задумалась над вопросом «Зачем» нужен мой канал подписчикам и о чем я могу рассказать.
С одной стороны, я потратила довольно много времени на размышления, с другой – название пришло в один миг. Мой старший партнёр много лет назад как-то в шутку сказал мне «Ты наш парень, но в юбке» и когда я размышляла над тем, как кратко можно описать все стороны моей профессиональной деятельности – я вспомнила эту фразу, так и сложилось «Генеральный директор в юбке»:)
Мой канал о безостановочном саморазвитии и навыках, необходимых в современном мире, с небольшим акцентом на Медиа и IT. Почему? Потому что я стараюсь каждый день узнать что-то новое, чему-то полезному научиться и я с радостью делюсь полезностями с аудиторией. Большую часть своего карьерного пути я прошла в Медиа, а последние годы всё глубже и глубже погружаюсь в IT.
А я рада приятным знакомствам, которое дарит ведение телеграм канала и приятно, что знакома с вами Юлия и Екатерина :)
Как Катерина виртуозно отвечает на вопросы, чувствуется, опыт участия в интервью. Кажется её видела в одном из выпусков Cosmopolitan или ошибаюсь?
Татьяна, благодарю:) да, была статья про гендерные предрассудки в контексте карьеры;)
Юлия, благодарю!
Мне тоже понравились ответы ❤️
Насчёт Cosmopolitan ждём, что скажет Катя)
Ваше право иметь такое мнение)
Катя не захотела раскрывать цифры – её право. Зато сказала, что уже окупила канал, а это вложенные сотни тысяч, про которые тоже Катя упоминула.
Продвижение – реклама в других каналах.
По-моему всё раскрыто)
а как продвигалось? тут прям фишечки-фишечки... и как рост происходил. И за счет чего окупаемость?