Простыми словами, атрибуты - это информация о товаре, которая позволяет пользователю лучше понять, что это за товар. Например, цвет или стиль одежды. Рассмотрим пример: вы ищете гавайскую рубашку на маркетплейсе, но нигде не указано, что это именно гавайская рубашка. В таком случае вы начнете искать по другим признакам, например, по цвету или фасону. Эти признаки и являются атрибутами товара.
весьма подробно, прочитал с удовольствием, обожаю конкретику. спасибо и давайте ещё. подписываюсь авансом
характеристика для 100 млн товаров -это широкий охват
ну смотря какая фильтрация по ним
хорошая работа, спс
Во-первых, цвет является наиболее популярным параметром и присутствует в 26 из 31 категории товаров на маркетплейсе. да, работать с цветами та ещё дичь
Опять ИИ приходит на помощь простым людям
какая погрешность в распозновании предмета?