{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?

Дано:
Молодой бренд одежды Monton. (около 10 тыс. подписчиков на момент обращения). Уже есть клиентcкая база и продажи. Вся коммуникация с клиентами идет через личные сообщения. Прием платежей переводом.

https://www. instagram. com/the_monton/
Задача:
Создать стильный, удобный сайт с привязкой платежной системы, онлайн кассы и модуля СДЭК.
А нужен ли вообще сайт и какие задачи помогает решить рассказал здесь.

Всё началось с анализа конкурентов.

Мы провели анализ наиболее успешных брендов одежды, их позиционирование и визуальный стиль, выявив главные принципы: лаконичность, акцент на контенте, минимализм и простота. Цветовая гамма, в основном, тоже не создаёт лишний визуальный шум, оставаясь чёрно-белой.
Далее перешли к прототипу:

На мой взгляд успех дизайна современных интернет-магазинов на 70% зависит от контента. Поэтому не пренебрегайте качественной фотосессией в студии.

Ссылка на готовый сайт https://monton-store. com/  

Важно адаптировать сайт под все устройства, особенно мобильные. Значительная часть пользователей — это владельцы смартфонов в данном случае около 70%.

Моб. версия

Запуск сайта

После публикации сайта и анонса в соц. сетях клиента, сразу же пошли первые продажи:

скрин из админки сайта

И буквально за 5-7 дней выручка сайта перекрыла затраты на его создание. Важно отметить что произошел всплеск именно новых продаж.
Вы спросите, а во сколько тогда обошелся сайт клиенту? Раз он так быстро окупился. Актуальные цены и тарифы у нас всегда размещены на сайте.

Продвижение интернет-магазина в Яндекс Директ 5000 кликов = 0 руб.

На момент создание сайта клиент был ограничен в бюджете на продвижение и поэтому мы предложили провести настройку Яндекс Директ по нашей технологии, при которой основная цель РК — это охваты, повышение узнаваемости и взаимодействие с действующей аудиторией.

Показы - 441 338 | Клики - 6 466 | Конверсии -  16 | Расход = 0 рублей.
Вот рекламные кампании, которые мы запустили

Сейчас трафик идет стабильно около 5000 показов в неделю и 250 кликов. При том же расходе 0 рублей. Пока Яндекс дает запускать такие РК грех не пользоваться))
Данное решение по разработке интернет-магазина идеально подойдет действующим магазинам и брендам, которые используют только соц. сети для продаж своих товаров.
Остались вопросы пишите с удовольствием отвечу всем.
Для личной связи Роман Выборнов.
Посмотреть цены и кейсы — black-studio. digital

0
3 комментария
Роман Выборнов
Автор

Спасибо)) Да прямых оплат с этой РК не было, но были как раз продажи после микроконверсий. Написали в мессенджер перешли в аккаунт заказали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

Вообще хороший инструмент для некого брендинга.. оплат нет, но показы есть и узнаваемость повышается

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

)) то есть покупок с Директа пока нет , а указанные конверсии стоят выше в воронке ( микроконверсии).. но вообще, вы молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда