Опыт продвижения иммерсивных экскурсий в Тбилиси через таргет в Нельзяграме. КлиентИммерсивные экскурсии-спектакли с актерами и наушниками по Тбилиси.Старый сайт:https://trickstergames.org/experienceНедавно у них произошёл ребрендинг.Новый сайт: https://insightour.com/ЗадачаНужно в течение недели стабильно получать брони на экскурсию. Набирать нужно человек по 8-10. Стоимость экскурсии 20 евро.Решили протестировать лид-форму как один из вариантов посадочной площадки.ПроцессВ начале мы составили аудитории, которые будем тестировать в таргете.Подготовили рекламные объявления в видео формате для сторис и рилсов.Ниже пара креативов, которые показали хороший результат. Настроили рекламную кампанию в рекламном кабинете на разные сегменты с разными объявлениями.Вели трафик в течение месяца. Оптимизировали рекламу в процессе. Контролировали расход бюджета. Нашли лучшую связку аудитории и объявления.Скрин из рекламного кабинета РезультатКоличество лидов - 49шт.Стоимость регистрации - 4,35$Потраченный бюджет - 213,27$Период ведения рекламы - 31 день.Клиент остался доволен и мы продолжили совместную работу по таргету для последующих экскурсий.Если хотите получить такой же результат, то пишите мне в телеграм.Я и моя команда найдём решение для вашей задачи!