Кейс по таргету. Продвижение иммерсивных экскурсий

Опыт продвижения иммерсивных экскурсий в Тбилиси через таргет в Нельзяграме.

Кейс по таргету. Продвижение иммерсивных экскурсий

Клиент

Иммерсивные экскурсии-спектакли с актерами и наушниками по Тбилиси.

Недавно у них произошёл ребрендинг.

Новый сайт: https://insightour.com/

Задача

Нужно в течение недели стабильно получать брони на экскурсию. Набирать нужно человек по 8-10. Стоимость экскурсии 20 евро.

Решили протестировать лид-форму как один из вариантов посадочной площадки.

Процесс

В начале мы составили аудитории, которые будем тестировать в таргете.

Кейс по таргету. Продвижение иммерсивных экскурсий

Подготовили рекламные объявления в видео формате для сторис и рилсов.
Ниже пара креативов, которые показали хороший результат.

Настроили рекламную кампанию в рекламном кабинете на разные сегменты с разными объявлениями.

Вели трафик в течение месяца. Оптимизировали рекламу в процессе. Контролировали расход бюджета. Нашли лучшую связку аудитории и объявления.

Скрин из рекламного кабинета 
Скрин из рекламного кабинета 

Результат

Количество лидов - 49шт.
Стоимость регистрации - 4,35$
Потраченный бюджет - 213,27$
Период ведения рекламы - 31 день.

Клиент остался доволен и мы продолжили совместную работу по таргету для последующих экскурсий.

Если хотите получить такой же результат, то пишите мне в телеграм.
Я и моя команда найдём решение для вашей задачи!

22
Начать дискуссию