реклама
разместить

Как маркетологи используют отзывы для привлечения клиентов

Как маркетологи используют отзывы для привлечения клиентов

Каким бы вдохновляющим не было описание товара производителя, большее доверие к продукту или компании вызывают отзывы других покупателей. Клиенты описывают товар/услугу точнее и правдивее, чем весь маркетинговый отдел вместе взятый.

Эта статья о том, как использовать потенциал клиентских рецензий на полную мощность.

Email рассылка

Приложение для планирования дня Todoist сопровождает рассылку лаконичным отзывом пользователя "Без Todoist я забыла бы все, о чем мне нужно помнить". В отзыве нет конкретики, не подсвечиваются “боли клиента”, но этим компания показывает, что ценит обратную связь. Емкие и точные замечания клиентов по поводу продукции будут универсальным дополнением к email рассылке.

Рекламную акцию другой компании Revitonica сопроводили не только письменными отзывами, но и фотографиями учениц школы "До" и "После".

<i>email рассылка школы естественного омоложения Revitonica</i>
email рассылка школы естественного омоложения Revitonica

Карточка товара

Часто продавцы оформляют графически отзывы и добавляют их в карточку товара на маркетплейсе. И хотя на маркетплейсах отображаются отзывы других покупателей, продавец выделил наиболее удачные и близкие к сути продукта рецензии.

Как и в случае с рассылками, можно сослаться не на конкретный отзыв одного человека, а на количество положительных обзоров продукта. Достаточно распространенный прием для продвижения товара на Озоне.

<i>Оформление карточки товара на Озон, указание на рейтинг и количество отзывов</i>
Оформление карточки товара на Озон, указание на рейтинг и количество отзывов

Главная страница сайта

Разместить отзыв на главной странице сайта - новый и нестандартный подход. Кажется, что короткие лаконичные отзывы не склоняют клиента к покупке, не несут дополнительную информацию, к тому же их подлинность сложно проверить. Такой подход лучше рассмотреть не с точки зрения увеличения конверсии, а как способ создания аутентичной атмосферы и комьюнити единомышленников. Такой подход формирует у клиента осознание важности обратной связи для бренда.

Как маркетологи используют отзывы для привлечения клиентов

Укажите количество положительных рецензий о продукте, если подходящего для главной страницы отзыва не нашлось. Так вы подкрепите тезис о “самом лучшем продукте в мире”. Пример - главная страница сайта Soylent: “Мы самая совершенная еда в мире, и 10 000 довольных клиентов это подтвердят!”

Виджет

Если предыдущие идеи для размещения отзывов оригинальные и новаторские, то виджет с отзывами есть у каждой уважающей себя компании. Оформление раздела “отзывы” зависит от специфики продукта и фирменного стиля компании.

Стриминговый сервис аудиокниг Storytel оформил 3 небольших отзыва пользователей в минималистичный коллаж.

<i>главная страница сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.storytel.com%2Fru%2Fru%2F&postId=856033" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Storytel</a></i>
главная страница сайта Storytel

Информативное и элегантное оформление раздела представлено на сайте сервиса по аренде премиум-недвижимости onefinestay.

<i>раздел trusted by our guests оформлен в виде карусели с фотографией, рецензией и локацией</i>
раздел trusted by our guests оформлен в виде карусели с фотографией, рецензией и локацией

MyReviews разработал три варианта виджетов: всплывающий, блочный и виджет на всю страницу. Виджет автоматически собирает отзывы с нескольких геосервисов, ежедневно обновляет отзывы и демонстрирует актуальную информацию. Цвет и форма виджета настраиваются индивидуально под стиль сайта с помощью CSS-редактора.

<i>так выглядит блочный виджет MyReviews на сайте центра косметологии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvmolodost.ru%2F&postId=856033" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Molodost</a></i>
так выглядит блочный виджет MyReviews на сайте центра косметологии Molodost

На упаковке

Редкий вариант оформления - размещение отзывов на самом очевидном месте, на упаковке продукта. Бренд матрасов Casper разместил на коробке среднюю оценку товара на маркетплейсах. Упаковка информирует покупателя: “у Casper 40 000 отзывов на Amazon и Google с высокими оценками”.

Как маркетологи используют отзывы для привлечения клиентов

Это игра на опережение, теперь покупателю не надо гуглить бренд и искать отзывы. Такое решение подходит для брендов, которые “зародились” и раскрутились в онлайне. У продукта уже будет некое “социальное доказательство” качества, когда он попадет на прилавки магазинов.

66
реклама
разместить
3 комментария

Отзывы на упаковке - интересная идея, я редко где встречала, на самом деле. Мне кажется, еще круто можно сделать так - прямо на упаковке разместить QR-код со ссылкой на все отзывы о товаре.

Тогда можно прямо в магазине взять, почитать и "не отходя от кассы" принять решение)

1

Ольга, спасибо! Cтопперы c qr-кодом использовали Saydent (к сожалению, нашли только такое фото)

1

Всегда удивлялся насколько англоязычные сайты клиентоориентированы и фиксируют статистику отзыв о продуктах, нашим же только учиться стоит

1
Пользователь X рассказал, что новость о введении платы за регистрацию в соцсети была пранком над журналисткой Fortune

По его словам, он хотел показать, «насколько наивны средствам массовой информации и почему им не следует доверять».

Комментарий редакции Fortune
1010
77
реклама
разместить
Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд

Мой портфель, который я формирую уже более трёх лет, перешагнул отметку в 5,5 млн рублей. Посчитал, какой пассивный доход он генерирует. Другими словами — фантазирую, какой выходит кэшфлоу за год и в среднем за месяц.

Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд
4343
66
33
Конструктор веб-приложений в Telegram: что это такое и как это использовать

Сегодня Telegram это мощная платформа, предоставляющая разработчикам возможности для создания ботов и даже полноценных веб-приложений. Одним из инструментов, упрощающих процесс создания ботов и веб-приложений, является конструктор.

Веди свой бизнес в Telegram уверенно с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dconstruktorintg&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a>
66
22
11
11
Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...

В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...

Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...
99
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2525
77
11
11
Как работать меньше, а зарабатывать больше: простая система для каждого

Почему одни люди работают с той же интенсивностью, что и вы, но зарабатывают в 2–3 раза больше? Это не магия и не случайность. Причина — в их системном подходе. В статье я поделюсь методикой, которая помогает предпринимателям увеличивать прибыль, а работникам и фрилансерам — выходить на новый уровень дохода. Мы разберём пять ключевых этапов системы…

Пример правильных выгод из статьи
55
33
«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров

Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!

«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров
55
🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾

🎄Новый год принес новые дефолты

🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾
2222
11
[]