Первоначально на канале была неживая аудитория, обуславливалось это тем, что канал практически не велся, не было активного продвижения, не было качественной упаковкиЭто самый ранний скрин, который удалось найти, фактически в канале перед стартом работы было 468 человекТрудности, с которыми столкнулись в начале работы:🔵 ниша здоровья - высоконкурентная, это усложняло задачу продвижения🔵 канал не был оформлен🔵 не было чёткого позиционирования (было восприятие не как врача, а как фитнес-тренера)🔵 не проводились исследования, целевая аудитория привлекалась хаотично🔵 в канале был только полезный контент, без продажЧто сделали в первую очередь:🔵 Упаковали канал:✔ Сделали закреп с кнопкой✔ Поменяли фото и описание канала✔ Ввели рубрики и темы🔵 Выстроили четкое позиционирование, как врача кинезиотерапевта с большим опытом работы и багажом знаний✅ Закрепили пост-знакомство✅ Закрепили пост о методике работы🔵 Активно публиковали посты с офферомНа следующем этапе закупки рекламы:🔵Тестировали гипотезы:✅боли ЦА (проблемы со спиной, эстетический вид осанки)✅польза (варианты упражнений для спины) 🔵 Подбирали каналы, но здесь столкнулись со следующей проблемой:❌ в канал начала приходить аудитория пожилого возраста, а у нас была цель привлечь больше молодую 🔵Решили проблему. Выявили каналы с аудиторией, которая нужна была нам:✅ тестировали рекламные подачи✅тестировали и дорабатывали офферы✅Увеличили приход аудитории🔵Внедрили бота, который через лид-магнит помог увеличить конверсию из посещения канала в подпискуИтоги работы:✔ Подписчиков на момент старта 468 человек.✔ Бюджет 45 155 рублей✅ Закуплена рекламав 38 каналах ✅ Привели 586 подписчиков✅ Средняя стоимость подписчика 77 рублей✅ Минимальная стоимость подписчика 19 рублей✅ Окупаемость рекламы на первых продажах - Х3Дальше этот показатель будет расти, при повторных продажах других продуктов школыПо вопросам сотрудничества и коллабораций пишитеhttps://t.me/borovikova_agencyЕще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграмм- канале по ссылкеhttps://t.me/bor_market