Откуда привлекать трафик онлайн-школам на вебинары и марафоны, конечно из Яндекса!На связи Снеговой Юрий, владелец команды по трафику и продюсированию для онлайн-школ и экспертов.Суммарный реализованный рекламный бюджет > 1 000 000$. Мы работает с трафиком из instagram/facebook, tg ads, vk, telegram посевы, Яндекс Директ.Вводная информация по проекту:Летом к нам за помощью обратился проект по фитнесу с задачей привлечь первую тысячу пользователей в приложение по фитнесу. Само приложение состояло из тренировок, расчета кбжу, подсчета выпитой воды воды и тд. Помимо установок был запрос на создание фитнес марафона и привлечении в него участников. Сайта марафона и программы на момент старта не было Задачи:— Сделать лендинг под марафон;— Запустить рекламу Яндекс на скачивание приложения и участие в марафоне по похудению.Процесс работы:Нашей командой в сжатые сроки был разработан лендинг на марафон в стилистике приложения:Первый экран сайта марафонаИ запущена реклама в Яндекс: Первая цель рекламы — это скачивание приложенияБыли выделены две стратегии: вести напрямую на скачивание приложения в Google Play (изначально обновленная версия была только для пользователей Android), и на сайт, где рассказывалась информация про приложение, с возможностью его скачать.До того, как мы вели через цель «Установка приложений» была протестирована гипотеза рекламы на лендинг, который переадресовывал на скачивание. Стратегия с прямой установкой давала результаты дешевле всего:Креативы были также стилизованы под сайт и само приложение:За все время нами было протестировано 20+ различных рекламных креатива и столько же текстов, из них мы отобрали 5 лучших и масштабировали результатыАналитику установок приложений мы отслеживали через Yandex AppMetrica, чтобы сопоставлять данные по кабинету и реальными установками. При работе с Яндекс Директом особенно в рекламе на инфобиз советую сразу делать выгрузку лидов в гугл таблицы, чтобы видеть реальную картину лидов, по кабинету они подтягиваются только спустя несколько часов. Вторая цель рекламы — регистрации на марафон по похудению. На сайте мы сделали 4 тарифа, первый бесплатный и еще 3 платных. В дальнейшем, как гипотеза, мы сделали бесплатный тариф платным, чтобы окупать стоимость лида. Суммарные показатели: Бюджет с НДС: 32 647, 67 рБюджет без НДС: 27 206,37 рРегистрации: 61 Стоимость регистрации с НДС: 535,21 рСтоимость регистрации без НДС: 446, 01 рЧто помогло добиться максимального результата?— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей. — Тест разноплановых креативов и текстов. — Максимальный контроль кампаний и каждого этапа. Были даны рекомендации к основному сайту приложения.Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:Телеграмм