В беседе с изданием Sostav.ru агентство уточнило, что в основе сюжета лежит адаптация концепции, созданной для британского рынка.
На глобальном уровне сеть фаст-фуда всячески старается донести до аудитории идею о своей главной особенности — возможности выбрать, из каких ингредиентов сделать сэндвич.
Например, в ролике 2014 года, посвящённом Хэллоуину, героиня утверждает, что, несмотря на завершение пляжного сезона, нужно продолжать питаться здоровой едой, чтобы влезть в один из праздничных костюмов — симпатичной медсестры, дерзкой учительницы или принцессы викингов. Правда, бренд удалил ролик из своего Youtube-аккаунта после того, как издание Time признало рекламу сексистской.
В марте 2015 года креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда. В числе других компаний, с которыми работает McCann Moscow — Coca-Cola, «Сбербанк», L'Oreal, General Motors и Nestle.
Адаптация? Это просто дубляж где изменили два имени.
Офигенная реклама, за 20 секунд описали конкурентное преимущество, и рассказали потребителям почему они должны выбирать subway, и сюжет забавный. Что здесь может не нравится?
Тогда вот это вообще шедевр:
слишком тонко, наш зритель это
1) не понимает
2) ему пофиг
Комментарий недоступен
я думал увижу что-то типа жмурок (с такой челкой у героя), а посмотрел "выколи глаза"
Принял послание! Subway для неудачников (как Ваня).