Отличие пиара в СМИ от рекламы

Цель рекламы – заинтересовать продуктом или услугой, проинформировать целевую аудиторию. А PR используют для того, чтобы завоевать доверие через создание определенного имиджа.

Отличие пиара в СМИ от рекламы

Главная особенность пиара – при небольших затратах от него можно получить значительный эффект.

󠀠

👉 Простой способ попасть в СМИ »

Обращаясь в PR-агентства, заказчики не всегда точно представляют, какую именно услугу они хотят получить. Например, заказывая пиар, они ожидают, что их продукт будет рекламироваться в высокорейтинговых изданиях, но без специальных пометок о том, что это реклама.

Важно понимать, что в PR-публикациях не рассказывают о свойствах товара или преимуществах услуги.

Чаще всего пиар статьи, направленные на продвижение бренда или продукта содержат полезные советы, анализ ситуации, варианты решения проблем и т.д. Они транслируются от имени компании или же сотрудника, который ее представляет.

В данном случае материал должен быть таким, чтобы он мог потенциально заинтересовать своим содержанием представителя СМИ.

Логотип "UP business"

Специалисты UP business при работе с изданиями Tier-1 делают акцент на аналитике, исследованиях, экспертных оценках и т.д.

󠀠

Если для продвижения организации был выбран пиар, это не означает, что о продукте и самой компании упоминать нельзя. Это возможно в ряде определенных случаев. Например, если было разработано нечто уникальное, или есть интересный опыт работы или применения товара.

Если хочется рассказать напрямую о своем продукте – это к рекламному отделу.

А если в планах продвигаться нативно, делясь полезной информацией с потребителями – это к пиарщикам. Они помогут грамотно интегрировать рассказ о компании или ее продукте в публикацию.

󠀠

󠀠

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsAppTelegram: +7 (499) 346 89 22

6
Начать дискуссию