Наш опыт рекламы в instagram по обучению трейдингу крипты на англоговорящий рынок

Рассказываю об опыте работы с трафиком в нише инфобиза на англоговорящий рынок, суммарно реализовали ~ 33 000$.

Наш опыт рекламы в instagram по обучению трейдингу крипты на англоговорящий рынок

На связи Снеговой Юрий, владелец команды по трафику и продюсированию для онлайн-школ и экспертов.

Суммарный реализованный рекламный бюджет > 1 000 000$. Мы работает с трафиком из instagram/facebook, tg ads, vk, telegram посевы, Яндекс Директ по всему миру.

Описание проекта и задач:

К нам обратился проект — крупная онлайн-школа по крипте с обучениями на рынках Европы и СНГ.

— Ребята пришли с запросом наладить стабильную работу трафика и откручивать бюджет без блокировок;

— Вести трафик на вебинарную воронку на англоязычную Европу и русскоязычный Казахстан.

Процесс работы:

Проблему с блокировками мы решили двумя способами:

— Для больших объемов в серых нишах, таких как крипта, мы берем агентские арендованные кабинеты с высоким трастом, их не блокируют;
— Почистили посадки и креативы от стоп-слов, за которые Facebook блокирует. Подбили всё четко под правила площадки, что даже во время наплывов блокировок, мы спокойно продолжали вести трафик.

Так как у нас уже был опыт ведения трафика в нише крипты на англоязычный рынок, для создания креативов мы взяли за основу наработки, которые уже приносили результаты на предыдущем проекте (о нем можно прочитать вот здесь)

Мы взяли рабочие наработки по трафику на русскоязычный сегмент и перевели их на английский язык.

Также хорошо себя показали видео-креативы.

Основной проблемой были низкие конверсии посадочных страниц. Максимально удавалось достичь 15-17%, поэтому тест посадочных страниц не прекращался — тестировали различные офферы и форматы посадок.

Скриншоты некоторых посадочных страниц ниже

Так как с проектом мы проработали продолжительное время, за этот период было протестировано большое количество ГЕО, в конечном итоге самой результативной со стороны окупаемости оказалась Западная Европа (но также и самой дорогой по стоимости регистрации) .

Основная работа велась по направлению англоязычной Европы, давайте рассмотрим конечные цифры:

Рекламный бюджет: 31 963,56$

Регистрации: 2 302

Цена регистрации: 13,9$

Cкриншоты из рекламного кабинета и таблицы отчетности прикрепляю ниже

Что помогло добиться максимального результата?

— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.
— Большой опыт в нише крипты.
— Тест разноплановых креативов и посадок.
— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа.

Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:

По сотрудничеству можете обращаться в телеграм

11
Начать дискуссию