Как копирайтеру набрать 100 подписчиков в тенчат за неделю: пошаговая инструкция и полукейс

Меня зовут Лия, мне Х лет и 30 августа этого года я зарегалась в тенчате, - За это время я собрала комьюнити из нескольких десятков девушек и готова поделиться опытом, как это работает. И да, я копирайтер ))

С чего я начинала?

- С абсолютно нулевого аккаунта. Про тенчат узнала от какого-то тг автора и решила затестить соцсеть.

Сначала, разумеется, пошла искать все, что есть об этом в интернете и наткнулась на статью какого-то чувака прокаченного индивида, который на протяжении нескольких месяцев бился с Зевсом и пытался получить внимание алгоритмов тенчата. Спойлер: получил.

Даже в статье этого парня не было написано ничего действительно стоящего, потому что, как оказалось на практике, алгоритмы и вправду туманные. И единственное, что вы можете делать и делать качественно при чем - круто оформить профиль и наполнять его полезным, уникальным контентом. Ну и про визуал тоже не стоит забывать. Туманно? Ага, да, очень. Теперь к делу.

Я не буду рассказывать сейчас, как можно зарегаться в тч. Разберетесь сами, не маленькие))

Как оформить профиль в тенчате?

- Начните с базы: аватар, описание, ник. Добавьте ссылки на соцсети, заполните вкладку "карьера". Как это сделать, расскажу ниже.

В отличии от запретграмма, в тенчате ваша аватарка должна быть не только эстетичной, но и деловой. Прежде всего, это соцсеть для поиска клиентов и бизнес-связей. (Хотя и "создание семьи" в целях на аккаунт там тоже есть, чего уж скрывать)).

Также, при регистрации, вам понадобится отметить цели создания аккаунта. Рекомендую выбирать "развитие личного бренда", как один из вариантов.

Помимо аватарки, один из аспектов, на котором "прокололись" 60% пользователей тенчат - это название и ник аккаунта.

Вместо "Иван Иванов" они написали "Маркетинг / Дизайн / Иванов / Калуга". В тенчате есть пункт "должность", где вы должны указать свою профессию, а также по желанию компанию, которую создали или в которой работаете. Не стоит писать ключевые слова поиска, т.к. это место, где развивается ваш личный бренд. + есть поиск и бизнес-тиндер - раздел с рекомендациями интересующих вас специалистов/предпринимателей. В котором можете быть и вы)

Ник тоже стоит выбирать соответствующий. Например, меня зовут Лия Рейн и ник liya_rayn.

Далее - описание. Это то место, где вам нужно указать свои достижения, основные кейсы, чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и о чем ваш блог. Особое внимание уделите кейсам, результатам и достижениям, а также компаниям/проектам, которые вы создали (если таковые имеются). И ни в коем случае не устанавливайте в начале нового абзаца смайл. Это не запретграм!

Как не надо — снизу, а как надо — сверху
Как не надо — снизу, а как надо — сверху

Вкладка "Карьера" это отдельный раздел аккаунта, который есть у всех пользователей. Ваша задача - оформить его максимально подробно, а в пункте с обязанностями и результатами описать свои лучшие стороны и кейсы. Также обязательно добавьте в раздел с навыками все свои навыки, даже если они не касаются вашей ниши, но имеют отношение к дигитал.

Для тех, кто не знал - в тенчате есть сторис и актуальные. Конечно, функционал у них маленький пока что, но очень надеюсь, что в будущем это исправят.

Даже в тенчате нужно соблюдать единый стиль визуала - обложки актуальных, аватарка и картинки у постов должны сочетаться по цветам.

Лия Рейн, основатель Rayn Text Community в TenChat

Выделите несколько отдельных актуальных и отправляйте туда сторис по их тематике. Например, ваши кейсы, продукты/услуги или даже вязание шапки для кота. Главное, чтобы это совпадало с темой аккаунта и позволяло потенциальному клиенту/партнеру узнать о вас.

Прежде чем перейти к контенту и продвижению, какой уникальный функционал есть в тенчат?

- Тендеры и бизнес-тиндер. Это первая соцсеть, при чем русская, в которой я вижу подобное. Это не плюс и не минус, да и в тендерах и закупках я не разбираюсь. Зато бизнес-тиндер уже оценила, хоть и мало использую.

В целом, вы можете нанять менеджера специально для тенчат, который будет работать по тендерам, подбирать авторов для коллабораций или продвигать аккаунт. Ниже напишу об этом.

Окей, аккаунт оформлен. Что дальше?

- Выкладываем первые посты. Два поста. Я рекомендую в первые месяц-два распланировать посты в сммпланере или выкладывать их вручную ежедневно по два. Так вы гарантируете себе органический приход аудитории+раскачаете аккаунт.

Вообще, говорят, что больше двух постов Зевс считывает и отправляет аккаунт в теневой бан. На практике проверили другие авторы - это правда. Поэтому, не стоит спамить контентом.

Отдельный пунктик у алгоритмов соцсети на уникальность. Ваши тексты не должны быть прежде выложены на других площадках, в том числе вк и запретграм. Только новое.

В соцсети есть два условных алгоритма: Зевс и Афина. Афина отвечает за индексацию ваших постов в поисковых системах и у нее красная молния. У нее есть базовые требования:

- разделение на абзацы, цитатник и жирный шрифт

- не "наливать воду" в тексте

- писать только по тематике аккаунта

Зевс более капризен, у него желтая молния и как правило в первые несколько недель очень сложно понять, как он работает и начать получать его отметки. Этот алгоритм продвигает пост в ТОП соц сети по категории (маркетинг, копирайтинг, айти, блогинг и другие).

Основная его задача - оценить контент на пользу, актуальность, уникальность.

Некоторые пользователи замечали, что посты о свежих событиях чаще получают молнии, чем обзоры еды))

Какие требования есть к визуальной составляющей постов и контенту в целом?

- Экспериментируйте и думайте нестандартно. База - ваш контент должен быть эстетичным и интересным пользователю, чтобы и на картинку нажал и смотрел, и полезно было. Используйте лонгриды, это помогает увеличить длительность просмотра поста и привлечь Зевса. Экспериментируйте с темами постов, стилями речи и тд. Работайте на узнаваемость своего личного бренда.

Как продвигаться в тенчате?

- Есть два варианта: алгоритмы соц сети или дополнительные способы.

Про алгоритмы я уже писала выше, это те самые Зевс и Афина. Если вы будете писать уникально, часто, полезно и качественно, добавляя к этому толику упертости — вас обязательно отметят какой-то из молний.

Кстати, в тенчате есть аж отдельный профиль для Зевса, где постят инфу о разных фишках алгоритма.

Лия Рейн, основатель Rayn Text Community в TenChat

А вот дополнительные — это уже интересно: комментинг ручной, рассылки в лички с предложением читать материалы вашего аккаунта, поиск вп и коллабов, упоминания в сторис и — хештеги.

П.с.: Про способы продвижения напишу отдельную статью, где обо всем подробно расскажу.

Единственное, чего нет в тенчате — это платной рекламы, то бишь таргета. И надеюсь, что не будет))

____

Собственно, вот и все. Вы можете набрать 100 подписчиков легко за неделю, благодаря грамотной упаковке, использованию способов продвижения и качественного контента.

Главное — начать и пробовать.

____

А вы есть в тенчате или ещё не опробовали? 🤳

22
5 комментариев

Х лет - это 10 или как?

3

Все возможно)

Комментарий недоступен

2

Спасибо. А вы кто?

Как подробно и полезно! Продвижение дело такое, все средства хороши) И тэнчат смотрю этому способствует, надо пробовать...

1