Когда мы с командой реализовали наш первый проект по автоматизации управления SERM, я работала директором по маркетингу как инхаус специалист в федеральной компании — производителе питьевой воды (от 0,5л до 19л). У нас была своя филиальная сеть — 7 филиалов по России — и 35 розничных магазинов, где люди покупали, в основном, воду в 19л таре. Четыре основных поисковика. И вот у нас уже 168 площадок, которые надо обогащать отзывами и модерировать. Самое простое (но и самое неэффективное) — нанимать доп сотрудника. Самое правильное – подумать как можно автоматизировать работу уже имеющегося ресурса (обойтись малой кровью). И мы придумали. Почему-то я искренне уверена что это — наше ноу хау и больше ни у кого такого нет (но это не точно:) ). Скажу сразу, нам очень повезло, ведь у нас было многое реализовано на стороне 1С и на стороне CRM системы.