Кейс: Продажи женской одежды для фитнеса. 145 заявок по 247 руб. Выручка 118 тыс. руб

Привет, я специализируюсь на продвижении интернет-магазинов. Расскажу о тестовой рекламной кампании.

Договоренность с клиентом: я не могу указывать профиль в кейсе. Поэтому визуальной части не будет.

О проекте:

Компания занимается производством и продажей женской одежды для фитнеса. Доставка по РФ. Есть сайт, но работаем с профилем.

Задачи:

Добиться ежедневных стабильных продаж по стоимости не более 800 руб.

Целевая аудитория:

Страна: РФ, пол: женский, возраст: 25-44. Занимаются фитнесом и спортом.

Офферы клиента:

Премиальная итальянская ткань;

Собственное производство- положительно влияет на стоимость;

Не «светит» белье;

Подарок к заказу: шейкер;

Множество моделей, яркие расцветки, для тех, кто хочет привлекать внимание мужчин;

Возврат или обмен, если не устроит качество или размер.

Работа над таргетом:

Сбор аудиторий:

Собрал и сделал look-alike аудитории. Размер аудитории 1-3.

Все посетители профиля за 120 дней;

Все взаимодействия с профилем за 120 дней;

Сохранения публикаций и сообщения за 120 дней;

Посмотревшие 75% всех видео в профиле.

Все посетители сайта.

Аудитории по интересам:

Женская одежда+ фитнес+ онлайн покупки

Здоровый образ жизни+ онлайн покупки. Фитнес исключил, чтобы не было большого процента пересечения аудиторий.

Пересечениe аудиторий: Если в двух аудиториях появляется пересечение, то ваши объявления будут составлять конкуренцию в показах друг другу, а значит повышать стоимость показа рекламы. Поэтому их следует избегать. Чем меньше пересечение- тем лучше.

Объявления:

Запустил карусель в ленте, динамический креатив в ленте, сторис. По цене клика лучше всего сработал динамический креатив. Карусель на втором месте, сторис на третьем.

Динамический креатив: позволяет добавить до 10 медиафайлов, 5 текстов, 5 заголовков , 5 призывов к действию. Все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.

Включается во время создания объявления​
Включается во время создания объявления​
​При создании каруселей- ставьте галочку. Вперед встанет самая кликабельная карточка
​При создании каруселей- ставьте галочку. Вперед встанет самая кликабельная карточка

Везде использовал фотографии товара на девушках, в зале, во время выполнения упражнений. То есть показываем результат- как будут выглядеть наши покупательницы, приобретая костюмы. Для динамических креативов делал слайдшоу.

Статистика по возрасту и времени клика.​ ​
Статистика по возрасту и времени клика.​ ​

Результаты:

Потрачено: 35920 руб.

Получено кликов: 4083

Получено лидов: 145

Получено продаж: 26

Сумма продаж: 118893 руб.

Средняя цена клика: 8.7 руб.

Средняя цена лида: 247 руб.

Цена продажи: 1382 руб.

Заключение:

В рамках тестовой рекламной кампании не получилось достичь поставленной цели, но в будущем считаю это возможным. Заказчик получил небольшой доход, который можно вкладывать в рекламу дальше. Нужно время, чтобы проработать таргет лучше и снизить стоимость лида и продажи.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу. Так же, я консультирую владельцев интернет-магазинов по вопросам рекламы в ВК и инстаграме.

22
1 комментарий

"Есть сайт", забавно. А ссылки нет?

Ответить