В рамках Недели рекламы в Нью-Йорке группа, в которую вошли Анна Басси из The Week Junior, Дилан Коллинз, генеральный директор SuperAwesome, и Доктор Альда Улс, основатель и исполнительный директор UCLA Center for Scholars & Storytellers, обсудили различия в поколениях. Миллениалам уже исполняется 38 лет в этом году. Они стали взрослыми по сравнению со своими коллегами из Поколения Z, старшим из которых исполняется 22 года. Поколение Alpha включает всех детей в возрасте до 10 лет. Существуют серьезные различия в создании и потреблении контента для Миллениалов по сравнению с Поколениями Z и Alpha. Группа экспертов согласилась с тем, что, в то время как Миллениалы, как правило, больше фокусируются на себе и имидже, Поколение Z и Alpha тяготеют к глобальным сообществам и решают проблемы, возникшие у предыдущих поколений.