Иммерсивное путешествие - новый инструмент продвижения бренда на рынке недвижимости

Одним из решений в поиске новых способов привлечения покупателей может стать проведение эксклюзивного мероприятия на строящемся объекте. Именно так поступила девелоперская компания Sense, которая устроила иммерсивное путешествие в своем строящемся жилом комплексе Дом Logos: для будущих жителей и гостей комплекса на один вечер строительный антураж стал арт-пространством с коктейлями, живыми картинами, светомузыкой и лучшей светской публикой Москвы. Такого раньше на рынке недвижимости Москвы еще никто не делал.

Какие задачи стояли перед нами

Дом Logos – это уникальный и узнаваемый проект со своим стилем подачи информации. Мы не ограничиваем свою аудиторию, но при этом для каждого клиента остаемся уникальным проектом и сохраняем главные смыслы и собственный посыл бренда. Одним из направлений, которое мы обозначили в части внешней коммуникации, это работа с целевой аудиторией и клиентами, что в перспективе должно действовать на формирование «сарафанного радио».

Повышение узнаваемости бренда Дома Logos и усиление позиционирования девелопера Sense естественным образом приводит к увеличению темпов продаж, благодаря органичному вовлечению новых клиентов и формированию сообщества лояльных покупателей.

Наши задачи в части коммуникаций и маркетинга были следующие:

• Сформировать позитивное информационное поле проекта Logos

• Создать уникальный TOV сопровождение проекта

• Расширить охват проекта – увеличить ареал спроса

• Расширить базу знаний о проекте у клиентов – работа с ЦА, трансляция УТП

• Коммуникация с лояльной аудиторией, вовлечение новой аудитории по рекомендации

Через раскрытие уникального торгового предложения мы позиционируем проект и его сильные стороны. В нашем понимании коммуникация подразумевает погружение в содержание проекта, а также наполнение его смыслами и чувствами. Каждый аспект создаете запоминающийся образ – текстовой или визуальный.

При организации мероприятия в еще строящемся Дом Logos наша компания исходила из особенностей уникального торгового предложения и особенностей продуктового наполнения объекта. Проект премиум-класса расположен в Даниловском районе города Москвы, и представляет собой 13-ти этажный дом с более, чем 1500 кв м общественных пространств, и видовой террасой на крыше. В июле этого года мы закончили монолитные работы на объекте, и задуманное нами мероприятие готовилось как завершение этой важной вехи в возведении дома. Но, кроме этого, мы хотели уже на этапе строительства познакомить наших резидентов, подружить их друг с другом, рассказать им про дом и погрузить в атмосферу проекта.

Изначально в проекте заложено полноценное пространство для общения и отдыха. Весь первый этаж и двухуровневая терраса на крыше отданы под зону отдыха. В рамках проекта у нас более 1500 кв метров общественных пространств, которые должны стать центром общения для жильцов дома. Мы хотели наполнить их смыслом, чтобы будущие и настоящие покупатели увидели это пространство вживую, а не на рендерах.

Как было устроено мероприятие

В рамках мероприятия было оборудовано несколько пространств. Первое пространство – барная комната, второе -- мастерская художника, третье – лаунж зона, четвертое – иммерсивное шоу. Основной результат мероприятия – беспрецедентное количество людей посетило строящийся объект. Жители узнали, что такое их дом и сюда можно приходить с друзьями.

Главную мысль происходящего, философию и ценности бренда Logos ярко продемонстрировал иммерсивный спектакль «Среда обитания. Новые формы», режиссером которого выступил Юрий Квятковский. Его творческие работы идут на ведущих театральных площадках, и были отмечены премией «Золотая маска». Постановка, которую увидели гости нашего вечера, состояла из мозаики цитат и живых текстов, что подчеркивало идею необходимости взаимного общения внутри общества. Люди нужны друг другу, а их общение и со-творчество – и есть смысл нашей жизни. Иммерсивная постановка состояла из мозаики цитат и живых текстов, что подчеркивало идею необходимости взаимного общения внутри комьюнити.

Иммерсивное путешествие также было наполнено световыми инсталляциями, которые создавали особую атмосферу прогулки по дому. Свет по-разному взаимодействовал с фактурными стенами из бетона, трансформируя его из холодного индустриального материала в теплую поверхность.

В свою очередь художник Tony. wwwww вместе с гостями создал картину-ассоциацию с домом Logos. Каждый желающий мог выразить свои эмоции и чувства на холсте с помощью красок. При этом творческой энергией жителей дирижировал художник Tony. wwwww. Процесс создания был похож на творческий танец, экспрессия движений кистей и красок. Получившаяся работа будет располагаться в интерьере Logos.

Завершением вечера стала большая вечеринка на последнем этаже и крыше Logos под музыкальный сет от одного из самых ярких диджеев Москвы – Алексея Миронова На месте будущей террасы гости наслаждались закатом и видами нашего прекрасного города в уникальной атмосфере музыки, света и театра. Особо приятно, что мероприятие посетило большое количество журналистов, актеров, художников, которые открыли для себя новые грани возможностей арта в девелопменте, а светская хроника отметила наш интерактив как одно из наиболее ярких событий месяца.

Каких целей мы достигли

Подводя итоги нашего мероприятия, можно совершенно точно сказать, что, во-первых, мы смогли увеличить количество продаж и нарастили конверсию. Во-вторых, мы создали новый опыт для наших будущих жителей, и погрузили их в атмосферу жизни Дома Logos уже сейчас – на стадии строительства. В-третьих, мы вместе с резидентами отпраздновали важную веху жизни дома завершение монолитных работ, что приближает их к получению ключей от своих апартаментов. И, наконец, в-четвертых, беспрецедентное количество людей посетило наш строящийся объект, что дало нам широкий охват в СМИ и усилило позиционирование бренда среди целевой аудитории.

11
1 комментарий

хороший ход для продвижения своего бренда , тема с вечеринкой рабочая

1
Ответить