Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

До нашей работы было 20 заявок по 3700 руб. из них половина это доставка роллов... Сейчас 277 заявок по 451 руб. из них 90% целевые лиды. С компанией «Скиф-Логистик» сотрудничаем с января 2023 года. Подробнее — опишем ниже.

Ситуация в компании до обращения к нам:

  • Устаревший сайт (новый находился на этапе разработки)
  • Реклама в Яндекс.Директ настроена некорректно и не приносила нужного объема заявок
  • Настроена аналитика, однако не все данные точно передаются и компания не видит реальную стоимость привлечения клиента

Эти факторы спровоцировали:

  • Застой в отделе продаж: недостаточно заявок → нет сделок в нужном объеме
  • Регулярный слив рекламного бюджета практически в никуда
  • Из-за корявой аналитики планирование и отслеживание показателей происходит интуитивно

Первым делом мы провели аудит старого рекламного кабинета и на его основе описали нашу точку А.

TolkaDigital

Для достижения необходимого результата мы поставили ряд задач:

  • Подготовить рекомендации к сайту, чтобы на этапе разработки предусмотреть все нюансы, влияющие на его эффективность.

Сайт - важный элемент, влияющий на конверсию в заявку, поэтому его наполнение, офферы и структура должны быть понятными, информативными и интересными для клиента

TolkaDigital
  • Настроить полностью с нуля рекламу, которая будет приносить нужный объем заявок и продаж
  • Обновить систему аналитики, позволяющую прозрачно видеть как работает каждый рубль, вложенный в рекламу

Результаты сотрудничества

По итогам работы мы пришли к следующим ежемесячным показателям:

Количество заявок

До → 21 заявок

После → 277 заявок 🔥🔥🔥

Цена заявки

До → 3 696 руб.

После → 451 руб.

А вот что говорит сам клиент о сотрудничестве с нашей командой:

«…Изначально сравнивали вас с фрилансерами и другими агентствами... У нас повысилось качество заявок, а их стоимость понизилась в 3 раза... Самому или с фрилансерами нереально сделать такой результат. С вами четко отрабатываем гипотезы, так как вы быстро реагируете и держите руку на пульсе. О такой команде за такие деньги можно только мечтать»

Сергей Петров, директор по маркетингу «Скиф-Логистик»
Интервью с директором по маркетингу о результатах сотрудничества

Рассказываем как пришли таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

На основе полученного аудита мы выявили основные проблемы и обозначили точки роста. Кроме того, мы:

  • Провели глубокое исследование продукта
  • Провели детальное интервью с представителем компании Сергеем
  • Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов в нише грузоперевозок по России
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
  • Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
  • Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности бизнеса клиента:

  • Сколько первичных заявок должны получить менеджеры компании
  • По какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании росла

Шаг №3. Разработка рекомендаций на сайт

  • Прописали примеры продающих офферов, сформировали четкое УТП
  • Дополнили структуру сайта необходимыми блоками для повышения лояльности клиентов
  • Указали, какие элементы необходимо внедрить в дизайн для легкого восприятия визуала сайта
  • Подготовили перечень правок для адаптации сайта в мобильной версии
Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб
Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

Шаг №4. Внедрение системы аналитики

Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, то не сможем сделать правильные выводы о ее эффективности.

Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.

У компании уже был подключен сервис сквозной аналитики Roistat, однако данные передавались не совсем корректно. Мы исправили передачу данных и настроили уникальные цели, чтобы привлекать больше целевого трафика.

Важное примечание: в связи с тем, что в сделке может быть задействовано несколько контактных лиц (отправитель/получатель), связать оффлайн и онлайн-конверсии со стороны клиента не предоставляется возможности, поэтому полную картину по выручке видеть не удается. При этом все необходимые данные об эффективности рекламных кампаний на уровне трафика, заявок и квалифицированных лидов мы получаем в полном объеме.

Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  • Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  • Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:— Выгружаем все в рекламный кабинет— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Важно отметить, что на протяжении всей работы у клиента менялись критерии квалифицированного лида. Если изначально реклама настраивалась на все грузоперевозки с любым чеком и объемом, то сейчас мы привлекаем только коммерческие грузы с весом от 100 кг до 5 тонн. Такой фильтр уменьшает конверсию, однако план по лидам перевыполняется.

Также 1 раз в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику.

Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

Каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

Отзыв о работе с агентством:

Изначально сравнивали вас с фрилансерами и другими агентствами... У нас повысилось качество заявок, а их стоимость понизилась в 3 раза... Самому или с фрилансерами нереально сделать такой результат. С вами четко отрабатываем гипотезы, так как вы быстро реагируете и держите руку на пульсе. О такой команде за такие деньги можно только мечтать

Сергей Петров, директор по маркетингу «Скиф-Логистик».
Интервью с директором по маркетингу о результатах сотрудничества

Результаты сотрудничества

По итогам работы мы пришли к следующим ежемесячным показателям:

Количество заявок

До → 21 заявок

После → 277 заявок 🔥🔥🔥

Цена заявки

До → 3 696 руб.

После → 451 руб.

Подписывайся на наш Telegram канал → @polovinkinpro. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

1010
реклама
разместить
7 комментариев

Шикарный результат!

1

Комментарий удалён модератором

Отличные гипотезы, так и делаем :)

10 раз больше заявок за 500 рублей? Это реально?

А что вас так удивляет?

Раскрывать всегда
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Выбор цветового исполнения товарного знака
Алёна Шоколенко
Патентный поверенный, специалист по регистрации товарных знаков
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Интересные лоты в торгах по банкротству

Квартира в Москве за половину стоимости!

11
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]