В последнее время наблюдаю стойкую тенденцию к так называемым «шоу-балетам»экспертов. Особенно это видно в нише маркетинга, финансов и психологии/коучинга. Все курсы, вебинары и пр. продаются через шоу. Многие пыжатся, показывают свою жизнь долларового миллионера и призывают хотеть так же.Конечно, и я бы не отказалась, но не совсем уверена, что пос…
Это от незнания вами матчасти. Шоу еще до Блиновской устраивались за много лет, лет так за 15. Начиная с Андрея Парабеллума, Бизнес-молодость, шоу в Олимпийском которые поводила Синергия, таких тысячи, всех и не вспомнишь.
Шоу - это часть продажи, по другому не продать. Часть населения не обладает большим умом, к сожалению, они покупают только волшебную таблетку, которая в природе не существует.
Если ваш продукт не выглядит как волшебная таблетка с ходу решающая самую важную для них проблему, то ваш продукт не купят. Именно потому и нужны шоу.
Без шоу вы будете продавать на сотни людей, с шоу на миллионы.
К сожалению, количество людей верящих в волшебную таблетку преобладает над людьми имеющими здравый смысл, вот так печально устроен наш мир!
От этого и грустно, что большинство сейчас потребляют фаст-фуд. Я не говорю, что Блиновская- первопроходец и про "бизнес-молодости" я тоже знала. В любом случае и место Блиновской уже занято и после них тоже будут шоу-программы , чтобы вложить в рот потребителю не всегда годный контент.
Но в любом случае всегда будут люди, которые будут в числе той сотни, а не миллионов. И с абсолютной грустью констатирую тот факт, что в большинстве случаев продавать на миллионы можно только при помощи шоу:(