Главная причина почему воронка продаж не работает

Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.

Главная причина почему воронка продаж не работает

Академически, с точки зрения маркетинга, воронка продаж — это путь клиента к покупке. Поэтому обычно воронку рисуют так:

Главная причина почему воронка продаж не работает

Либо так:

Главная причина почему воронка продаж не работает

И это верно, для сбора аналитики и выстраивания процесса. Но с точки зрения продаж, когда вы стоите перед клиентом - эти схемы бесполезны! Это же академическое объяснение вводит нас в заблуждение и заставляет сосредоточится на пути клиента, а не на продаже. Что мешает исправить ситуацию в точках, где статистика ухудшается.

Имея позитивный опыт продаж, по воронке продаж собранной реально крутыми маркетологами и негативный опыт работы на людей, которые не любили продажи, поэтому их всячески избегали. Могу сказать, что для продаж нужно сосредоточиться на другом определении.

Воронка продаж! Воронка означает, что она закручивает, создавая стимулы двигаться по пути клиента. Продажи – означает, что она создает стимулы к покупке. Но разве вы видели стимулы на выше представленных картинках? Их там нет, поэтому отвечая на вопрос из заголовка – воронка продаж не работает из-за отсутствия стимулов к движению и покупке.

Они конечно могут появляться в скриптах продаж. Но если их не заложили во время создания воронки продаж, то получается воронка продаж отдельно, а скрипты отдельно? Вопрос случая. Эти несостыковки, ставят подножки даже талантливым продажникам, которым со всем этим приходиться идти к клиенту. Ну или ответственным за выкладку товаров в магазине.

Если честно, это такая подводка к последующей публикации, в которой расскажу, что необходимо для создания рабочих воронок продаж.

598598 показов
9292 открытия
11 репост
Начать дискуссию