{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: 37 заявок по 318₽ для Академии Тхэквондо в Ижевске за первый месяц

Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом. В данном кейсе я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для академии тхэквондо с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и сервиса получения заявок

У нашей команды огромный опыт продвижения в сфере услуг и получения заявок, поэтому рабочую стратегию нашли почти сразу, во время тестового запуска. Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 28 дней

Рекламный бюджет: 11.800₽

Задачи:
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость в Ижевске
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• И конечно же - получать стабильное количество заявок в день

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов для аудитории и всех их админов на исключение из аудиторий

Результаты:

После разговора с клиентом поставили главную задачу: привести новых клиентов через трипваер - пробное, бесплатное посещение.

Суть воронки была в том, что люди приходят на бесплатное пробное занятие, во время посещения знакомятся с персоналом, тренерами, с самими тренировками и помещением. Так как всё было на высоком уровне, работники центра непосредственно во время пробного занятия предлагали клиентам приобрести один из абонементов.

Мы вели трафик на заранее созданную лид-форму ВК, через приложение в сообществе. После первого запуска на посадочную лид-формы мы начали получать по несколько заявок в день, откручивая при этом 500-600₽ рекламного бюджета в день. Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я оптимизировал и масштабировал объявления и мы стабильно получали около 4 заявок в день 🔥

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Целевые ключевые слова (тхэквондо для детей, спортивные занятия/тренировки для детей и т.д.)
• Девушки (от 25 до 55 лет), интересы + гео вокруг офлайн-точек

Первый месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 106.000 пользователей

Более 508 переходов со средней ценой - 23₽

Новых целевых подписчиков - 33

31 человек записались на пробное посещение + 6 человек написали в лс сообщества, CPL ~ 318₽

Одна из лид-форм, используемых в проекте:

Все остались довольны рекламой, сейчас разрабатываем стратегии и думаем, как можно масштабироваться и откручивать гораздо больше рекламного бюджета, подключать новые источники трафика 💥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
Meerzus

Этот любитель бокса с одного удара ляжет, как говориться=)))) ахахахах)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

😉

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда