Итак, для решения этой проблемы, пришлось вводить рекурсию, глубина которой порой достигала 7-10. Сквозь эти рекурсии нужно было проводить деньги, распределяя их. Также по ходу такой рекурсии изменялась и сама структура системы, что тоже доставило немало проблем на этапе разработки. Важно учесть один момент, что на каком-то этапе, человек которого ты привел будет ниже тебя по реферальной системе, но выше по маркетинговой. Это огромное преимущество данного проекта. То есть ослаблено влияние времени твоей регистрации(недостаток многих подобных систем) и максимизирована активность пользователей. Но данное преимущество создает много проблем для разработки. Ведь в такой рекурсии, может произойти событие, которое совсем не ожидаешь и это может привести к тупику, в результате которого, дальнейшее взаимодействие будет невозможно.