В каждом случае реакция аудитории на женские и мужские тексты может быть различной. Факторы, такие как тип продукции или услуги, целевая аудитория и множество других, могут влиять на предпочтения читателей. Однако существует множество успешных текстов, которые стали вирусными, независимо от пола автора. Подобные работы доказывают, что главное - не пол автора, а качество и интересность текста.
ну и херота, собранная из стереотипов и сексизма, основанная на замшелых суждениях из головы одного чувака, даже не на исследованиях, тьфу
Чувиха, я знаю о чем говорю. Сам копирайтер с опытом 12 лет. Также руководитель команды копирайтеров. Поэтому, поверь, мои суждения основываются на моем опыте.
А ты, чувиха, меня не зная, говоришь, что без исследований и так далее.
А тексты разных полов разбирали или это просто мнение исходя из стереотипов о полах?
Это мое мнение, исходя из моей практики. Я сам копирайтер и также руководитель команды копирайтеров.
Отличный пост! Теперь буду разбираться
Спасибо, Надежда.