Бургер Кинг призвал своих посетителей идти в McDonald's в качестве солидарности с их акцией в поддержку детей

Акция называется День без Воппера

Каждый год McDonald's в некоторых странах проводит день поддержки детских благотворительных организаций в своих ресторанах. Во время McHappy Day часть выручки от каждого купленного Биг Мака или Хэппи Мила направляется в благотворительные фонды борьбы с раком у детей.

Несколько дней назад Burger King в Аргентине провел необычную акцию в поддержку благотворительной кампании конкурента. В более чем сотни своих точек продаж клиентам отказали продать заказанные Вопперы, предложив им отправиться к своему конкуренту за Биг Маком. Даже сам Бургер Кинг пошел и купил Биг Мак.

Бургер Кинг призвал своих посетителей идти в McDonald's в качестве солидарности с их акцией в поддержку детей

Причем, мне удалось найти видео с аналогичной акцией от 2017 года, что косвенно намекает на добрую традицию.

Ждем подобный позитив и в России!

10
10 комментариев

Да ладно, этой новости уже с неделю. 

3
Ответить

Да, в тексте это тоже указал, но здесь не нашел публикации о ней и счел материал интересным для местной публики.

5
Ответить

Будто на сайтах с ugc сидят ради оперативных новостей

Ответить

Если они так заинтересованы в акции, что не проводят аналогичную у себя?

Ответить

С высоты своего дивана подозреваю, что цели разные и вирусный эффект от Дня без Воппера выше, чем от пожертвований в благотворительные фонды.

1
Ответить