Дипфейки китайских инфлюенсеров продают в стримах 24/7

И приносят доход по 1000$/час. Вот как они это делают.

ИИ стримеры сгенерированные Silicon Intelligence.

Платформа Taobao известна продажами в стримах на миллиарды долларов. И стримеры которые приносят такой доход, обходятся дорого. Но следуя новому тренду среди технологических компаний «降本增效» (Jiàng běn zēng xiào — Цзян бэн цзэн сяо) снижению затрат и повышению эффективности. Бренды нашли для себя решение в создании дипфейков знаменитостей.

Развитие технологий позволяет сделать дипфейк все менее заметным, но тем не менее в деталях можно заметить не натуральность. Но это не мешает им приносить доход компаниям и окупаться.

1 минута
именно такой продолжительности требуется обучающее видео чтобы создать цифровой клон.

Компания Silicon Intelligence по созданию ИИ клонов в 2020 году стала видеть потенциал в коммерции. Тогда, им было необходимо 30 минут обучающего видео, в следующем году 10 минут, потом 3 минуты, и сейчас необходима всего одна минута видео. Клиентам создание базового клона ИИ обходится в примерно в 1100$ за простое видео. Помимо генерации, эта плата также покрывает год обслуживания.

При этом, цифровой клон обучается мимике, движению губ, глаз, тематическим жестам. То есть, он не будет хлопать в ладоши когда делает призыв к действию нажать на ссылку, а будет указывать на экран где находится эта ссылка.

Видео стримера созданное компанией Silicon Intelligence

Этот тренд негативно сказался на рынке труда, и это тот самый случай, когда ИИ уже заменяет работу человека. По данным аналитической компании iiMedia Research, оплата труда организаторов прямых трансляций за 2022 упала на 20%. После полуночи Taobao и JD, включают стримеров, созданных искусственным интеллектом. И это значительно экномит их затраты на человеческий труд, и при этом продажи продолжают идти.

Если прямая трансляция про один продукт, стример с искуственным интеллектом от Xiaoice  способен взаимодействовать с ним перед камерой.

Помимо специализированных стартапов, Alibaba, Tencent, Baidu и JD в этом году уже запустили сервис, позволяющий брендам создавать свои собственные стримеры с искусственным интеллектом.

Сейчас, Silicon Intelligence работает над тем, чтобы усиливать эмоциальный интеллект, обучать ИИ между собой, и отслеживать комментарии пользователей по теме.

«Если будут оскорбительные комментарии, ИИ будет печально; если продукция будет хорошо продаваться, будет счастливо»

представитель Silicon Intelligence

Немного пугают и в тоже время восхищают производственные планы компании. к 2025 году, компания хочет создать 100 000 000 искуственных рабочих. На сегодняшний момент, создано 400 тысяч стримеров.

11
7 комментариев

Если будут оскорбительные комментарии, ИИ будет печальноОх уж эти люди, расстраивают ИИ

эмоциональный интеллект такой эмоциональный

это вообще так непривычно , выглядит очень реалистично и правдоподобно

да, это тоже поразило, самые реалистичные из тех что я видела пока что

короткий ролик записан физически с участием женщины и товара.
ИИ лишь заменяет движение губ и озвучивает бесконечный поток описания товара и ответы языковой модели ( аля ChatGPT или альтернативы) на вопросы из чата.