реклама
разместить

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность набрать подписчиков так быстро, как это можно сделать в TikTok. Все дело в уникальном алгоритме рекомендации контента, который может показать ваш ролик нескольким миллионам пользователей, даже если это ваше первое видео в аккаунте с нулем подписчиков.

Один из вопросов здесь, как доказать алгоритму, что ваш контент стоит продвигать. Еще интересенее, как мотивировать пользователей, подписываться на ваш аккаунт. Кажется, у агентства Influence Stars получилось найти один из способов, который уже принес Артему Кондратьеву - сооснователю агентства более семиста тысяч подписчиков меньше чем за месяц.

Вводные данные.

В середине августа 2019 года на аккаунт Артема в TikTok было подписано меньше 500 тысяч подписчиков. Артем снимал короткие юморные скетчи, которые собирали от 500 тысяч до 15 миллионов просмотров. Однако миллионные просмотры слабо конвертировались в подписчиков.

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

Каждый отдельно взятый ролик содержал уникальный креатив, главной задачей которого было как можно дольше удержать внимание пользователя и заставить отреагировать - оставить комментарий или лайк. Так алгоритм понимал, что видео интересно пользователям и продвигал его.

Однако этот подход не гарантировал стабильных просмотров и ролики могли набрать как несколько миллионов просмотров, так и всего несколько сотен тысяч. Пришло понимание, что необходимо разработать новый формат, главной особенностью которого будет серийность и единая форма для нескольких роликов.

Зачем сделали шоу?

Мы решили провести эксперимент и снять ряд видео, которые отходят от основной концепции TikTok, где каждый может быть автором, используя только его телефон.

Взяли ресурсы профессионального продакшена нашего агентства: поставили свет, яркие фоны, хорошую камеру. За основу взяли простую концепцию “допой песню” и пригласили несколько известных гостей, которым нужно было угадывать песни, популярные в TikTok

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

В результате у нас получилось нечто уникальное для TikTok и шоу выстрелило. Суммарно все видео в формате шоу на аккаунте @artemmkeyy собрали более 60 млн просмотров, а среднее число просмотров на ролик - 4 миллиона.

Но самое главное, значительно выросла конверсия в подписчиков. Если раньше, она колебалась в районе 0,4%, то с шоу она увеличилась в три раза – до 1,5%. Каждый миллион просмотров приносил Артему около 15000 новых подписчиков.

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

Дальше - больше!

Вместе с Артемом TikTok запустил официальный хэштег #допойпесню, призвав всех пользователей снимать свои собственные шоу.

Главная задача ролика - прослушать отрывок популярного трека и продолжить его петь. Так хэштег #допойпесню набрал уже более 35 миллионов просмотров.

Еще через неделю вышла официальная TikTok маска, которая повторяет разработанный нами визуальный стиль шоу. Маска позволяет пользователям снять шоу в домашних условиях без необходимости применять дополнительный монтаж. Текст, музыка и картинки накладываются автоматически. Вместе с маской запустился хэштег #допойпесню2

Выводы

Мы выявили, что на конверсию в подписчиков крайне сильно влияет качество контента и его серийность. В TikTok все видео сделаны в формате любительской съемки, чаще всего дома. Яркая, студийная картинка сразу привлекает и удерживает внимание, поскольку выделяется на фоне остального контента.

Помимо этого, на наш взгляд, серийность шоу - главный фактор большого количества подписчиков. Пользователи, которым понравился один из выпусков шоу, подписываются на аккаунт, чтобы увидеть следующую часть. С отдельными роликами это не работало, поскольку в каждом ролике им нравился конкретный креатив, а не общий формат.

В итоге, одна из формул популярного контента в TikTok - единый креативный формат для серии роликов + качественный видеопродакшн. Это в целом соответствует нашему видению будущего TikTok, где в пользователи вкладывают больше сил и времени в качество контента.

1010
реклама
разместить
19 комментариев

Комментарий недоступен

6

ВКонтакте — социальная сеть для школьников. ( Типичный комментарий 2007 )

2

Комментарий удалён модератором

У меня уже 1.2 млн подписчиков

1

Продолжайте держать нас в курсе...

Артем, а что дальше? В чем смысл набора подписчиков в тикток, которые смотрят, как кто-то допевает песни? Что дальше думаете делать?

Раскрывать всегда
Президентство Дональда Тампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
1111
33
11
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
реклама
разместить
В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»

Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».

Фото «Ведомости» 
1313
77
22
11
11
"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))
«Теневой» прокат зарубежных новинок принёс российским кинотеатрам 4,3 млрд рублей в 2024 году

Против 4,8 млрд рублей в 2023 году.

Кадр из фильма «Дэдпул и Россомаха», 2024 год
1010
33
22
11
Почему он теневой? Это чистой воды пиратство с целью наживы. Таким Макаром я могу поставить теневую копию софта на комп....
Российские экспортёры столкнулись со сложностями при возврате валютной выручки в страну

Проблемы усугубились после ноября 2024 года, когда Минфин США ввёл санкции против нескольких десятков финансовых компаний.

Источник фото: «Портал малого и среднего предпринимательства Республики Саха»
1111
55
11
11
11
11
11
Что за вранье опять. Президент твердо и четко сказал: санкции нам на пользу.
Какие функции ИИ-монтажёра Director могут сэкономить время при работе с видео

Нейросеть вырезает и склеивает фрагменты, накладывает субтитры, делает дубляж и цензурирует мат.

77
22
Как я открыл и продал самую крупную сеть настольных игр в России

Мы открыли 79 магазинов, на нас работало 300 человек, а на пике оборот магазинов составил 700 млн рублей. За 10 лет я видел миллионы прибыли, долги в 150 млн ₽, обороты в 700 млн в год, скандалы с правообладателями и кризисы.

Мосигра
6666
1010
11
11
#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
2626
44
22
11
11
11
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
22
22
[]