{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Influence Stars

Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц

Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность набрать подписчиков так быстро, как это можно сделать в TikTok. Все дело в уникальном алгоритме рекомендации контента, который может показать ваш ролик нескольким миллионам пользователей, даже если это ваше первое видео в аккаунте с нулем подписчиков.

Один из вопросов здесь, как доказать алгоритму, что ваш контент стоит продвигать. Еще интересенее, как мотивировать пользователей, подписываться на ваш аккаунт. Кажется, у агентства Influence Stars получилось найти один из способов, который уже принес Артему Кондратьеву - сооснователю агентства более семиста тысяч подписчиков меньше чем за месяц.

Вводные данные.

В середине августа 2019 года на аккаунт Артема в TikTok было подписано меньше 500 тысяч подписчиков. Артем снимал короткие юморные скетчи, которые собирали от 500 тысяч до 15 миллионов просмотров. Однако миллионные просмотры слабо конвертировались в подписчиков.

Каждый отдельно взятый ролик содержал уникальный креатив, главной задачей которого было как можно дольше удержать внимание пользователя и заставить отреагировать - оставить комментарий или лайк. Так алгоритм понимал, что видео интересно пользователям и продвигал его.

Однако этот подход не гарантировал стабильных просмотров и ролики могли набрать как несколько миллионов просмотров, так и всего несколько сотен тысяч. Пришло понимание, что необходимо разработать новый формат, главной особенностью которого будет серийность и единая форма для нескольких роликов.

Зачем сделали шоу?

Мы решили провести эксперимент и снять ряд видео, которые отходят от основной концепции TikTok, где каждый может быть автором, используя только его телефон.

Взяли ресурсы профессионального продакшена нашего агентства: поставили свет, яркие фоны, хорошую камеру. За основу взяли простую концепцию “допой песню” и пригласили несколько известных гостей, которым нужно было угадывать песни, популярные в TikTok

В результате у нас получилось нечто уникальное для TikTok и шоу выстрелило. Суммарно все видео в формате шоу на аккаунте @artemmkeyy собрали более 60 млн просмотров, а среднее число просмотров на ролик - 4 миллиона.

Но самое главное, значительно выросла конверсия в подписчиков. Если раньше, она колебалась в районе 0,4%, то с шоу она увеличилась в три раза – до 1,5%. Каждый миллион просмотров приносил Артему около 15000 новых подписчиков.

Дальше - больше!

Вместе с Артемом TikTok запустил официальный хэштег #допойпесню, призвав всех пользователей снимать свои собственные шоу.

Главная задача ролика - прослушать отрывок популярного трека и продолжить его петь. Так хэштег #допойпесню набрал уже более 35 миллионов просмотров.

Еще через неделю вышла официальная TikTok маска, которая повторяет разработанный нами визуальный стиль шоу. Маска позволяет пользователям снять шоу в домашних условиях без необходимости применять дополнительный монтаж. Текст, музыка и картинки накладываются автоматически. Вместе с маской запустился хэштег #допойпесню2

Выводы

Мы выявили, что на конверсию в подписчиков крайне сильно влияет качество контента и его серийность. В TikTok все видео сделаны в формате любительской съемки, чаще всего дома. Яркая, студийная картинка сразу привлекает и удерживает внимание, поскольку выделяется на фоне остального контента.

Помимо этого, на наш взгляд, серийность шоу - главный фактор большого количества подписчиков. Пользователи, которым понравился один из выпусков шоу, подписываются на аккаунт, чтобы увидеть следующую часть. С отдельными роликами это не работало, поскольку в каждом ролике им нравился конкретный креатив, а не общий формат.

В итоге, одна из формул популярного контента в TikTok - единый креативный формат для серии роликов + качественный видеопродакшн. Это в целом соответствует нашему видению будущего TikTok, где в пользователи вкладывают больше сил и времени в качество контента.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Deschain

TikTok - сточная канава безумия.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nesterenko

ВКонтакте — социальная сеть для школьников. ( Типичный комментарий 2007 )

Ответить
Развернуть ветку
Deschain

Т.е ставки и накал растут ? Это я и так вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nesterenko

Я к тому, что существует некий общий алгоритм развития социальных сетей. 
Первый этап – молодая аудитория и низкое качество контента.

Второй этап – растет стоимость рекламы на площадке, приходят крупные бренды. Это становится причиной роста качества контента. 

Третий этап – в соц. сеть  заходит взрослая платежеспособная аудитория. Качество контента на очень высоком уровне. 
Четвертый этап – в соц. сети регистрируется моя бабушка, значит тренд закончился пора искать новую площадку. 

Ответить
Развернуть ветку
Deschain

1. Угар
2. Чад
3. Кутёж
4. Бессмысленный поиск бодрости духа при саморазрушении

Ответить
Развернуть ветку
t t
трэш, угар и содомия

чего-то в вашем списке не хватает...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t

У меня для VC плохие новости )

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кондратьев

У меня уже 1.2 млн подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

зависть!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Продолжайте держать нас в курсе...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

Артем, а что дальше? В чем смысл набора подписчиков в тикток, которые смотрят, как кто-то допевает песни? Что дальше думаете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ебать, да ты блохер😯

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасенко

Подписчиков с TikTok'a перегнать на другие площадки реально? Какой процент активных юзеров?

Ответить
Развернуть ветку
Influence Stars
Автор

В TikTok один из самых высоких Engagement Rate – больше 20%. К аккаунту можно подключить instagram и youtube. Многие тиктокеры активно пиарят свои страницы в других соц.сетях

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасенко

Не плохо. Если сравнивать с Instagram, стартануть со своим продуктом на подростковую ЦА, лучше в TikTok?

Ответить
Развернуть ветку
Influence Stars
Автор

Если сможете создавать интересный креативный контент с вашим продуктом, то в TikTok раскрутить аккаунт сможете бесплатно и быстро. Рекомендательные алгоритмы действительно хорошо работают. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасенко

Спасибо. Принял

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Хочу перегнать из 3 инстаграм аккаунтов гивавейми в тик ток своих. Инста умирает...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А он заработал на этом?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null