Итого: маркировка рекламы может показаться хорошей регулирующей силой, но она очень сильно увеличивает сроки работы. Учитывая то, что бюджеты часто ограничены ты не можешь доплачивать сверху за заключение договора. Вот такая вот ситуация.
А вы с какими случаями сталкивались?
"Не маркируют вообще. Общались с несколькими такими админами и все как один говорят - " мы не маркируем вообще, и вас маркировать не будем. Потому что если у нас будет один маркированный пост, а остальные нет - нас нас обратят внимание и оштрафуют".- позиция в целом понятна , штрафуют за отсутствие маркировки рекламы , за ее наличие , поэтому кто-то явно не парится на счет этого , но тут уже дело в сумме штрафа , да и вариант того что могут обратить внимание на факт того ,что маркировки нет уж больно серьезный и опасный , одно дело когда одна реклама без маркировки , а вот когда все , уже совершенно другой вопрос