Как сильно влияет маркировка на рекламу в Telegram?

Два самых больших вариантов по привлечению трафика в Telegram: закуп рекламы и официальный таргет. Если официальной таргетированой рекламы закон мало коснулся (автомат. маркировка), то для закупок произошли большие изменения.

Расскажу про случаи с которыми сталкивались лично мы.

  • Не маркируют вообще. Общались с несколькими такими админами и все как один говорят - " мы не маркируем вообще, и вас маркировать не будем. Потому что если у нас будет один маркированный пост, а остальные нет - нас нас обратят внимание и оштрафуют".
  • Маркируйте сами и выложим. К этим ребятам вообще вопросов нет.
  • Да, без каких либо проблем делают маркировку, но только через договор. И это с одной стороны правильно, но это очень сильно затягивает процесс работы. Встречался с случаем когда человек подписывает документы только через ЭЦП и никак иначе. А ЭЦП была готова только через 3 дня после необходимой даты.
  • Да, сделаем маркировку, нужен договор но с договором реклама будет стоить не 3.000 рублей, а 10.000 рублей.

Итого: маркировка рекламы может показаться хорошей регулирующей силой, но она очень сильно увеличивает сроки работы. Учитывая то, что бюджеты часто ограничены ты не можешь доплачивать сверху за заключение договора. Вот такая вот ситуация.
А вы с какими случаями сталкивались?

22
1 комментарий

"Не маркируют вообще. Общались с несколькими такими админами и все как один говорят - " мы не маркируем вообще, и вас маркировать не будем. Потому что если у нас будет один маркированный пост, а остальные нет - нас нас обратят внимание и оштрафуют".- позиция в целом понятна , штрафуют за отсутствие маркировки рекламы , за ее наличие , поэтому кто-то явно не парится на счет этого , но тут уже дело в сумме штрафа , да и вариант того что могут обратить внимание на факт того ,что маркировки нет уж больно серьезный и опасный , одно дело когда одна реклама без маркировки , а вот когда все , уже совершенно другой вопрос

Ответить