В этом месяце наибольшее количество просмотров получил финский разработчик стратегических игр для мобильных устройств Supercell. Их продукт Clash of Clans занял первое, второе и третье место, а Boom Beach — седьмое и восьмое. На четвертой строчке оказался YouTube-канал YouTube Spotlight, ежедневно публикующий самые популярные ролики видеохостинга, что он и показал в своей рекламе.
На пятом месте расположилась авиакомпания Delta, в юмористической форме описавшая преимущества полета в ее компании. Шестое место получила Coca-Cola со своим видео о том, что дети улыбаются в 40 раз чаще взрослых, которые совсем забыли, как это делать. На девятой строчке оказалась камера-дрон Lily, умеющая взлетать на высоту 15 метров для видео или фотографий.
10 место получила компания KFC, «вернув» своего основателя Полковника Сандерса, который признал, что в мире многое изменилось, но вкус жареных крылышек бренда остался прежним.
Clash of Clans
Clash of Clans
Clash of Clans
The A-Z of YouTube: Celebrating 10 Years
Delta
Coca-Cola
Boom Beach
Boom Beach
Lily
KFC
Лилия конечно крутая
слышал, что на данный момент ролик и реальность - две большие разницы
Составьте список самых просматриваемых сериалов (забугорных).
дельта офигенная! как всегда