Нашумевшие поправки к ФЗ «О рекламе» о регистрации, маркировке и учете интернет-рекламы, за прошедший год заставили всех причастных пересмотреть свои существующие процессы и вообще жизненный цикл рекламных публикаций. Одна из немалых проблем, которая теперь сидит в головах маркетологов, паблишеров и владельцев цифровых ресурсов – ежемесячный сбор статистики за "вечные" публикации. То есть те публикации, у которых нет как такового плана снятия с публикации, а значит по ним необходимо передавать статистику все время, что они находятся в общем доступе и получают больше нуля просмотров. По крайней мере до внесения поправок к ФЗ, регулирующих предельный период подачи отчетов.
Это все прекрасно. А как быть с оплатой ОРД за передачу данных по вечным видео, например, то есть тоже вечно получается платить?
В зависимости от ОРД. У них разные схемы ценообразования. Не у всех при передаче отчетов есть оплата.