Скрипт- это часть системы продаж, которая делает ее структурной и контролируемой. Отпуская ситуацию и давая волю менеджеру в общении с клиентом, вы рискуете стать зависимым от "звездного" сотрудника. Да, продажи могут кратно вырасти, но тогда не вы будете диктовать условия работы, а ваш продажник, т.к. вся прибыль компании будет держаться исключительно на его таланте коммуникаций. Вы же должны выстроить четкую систему, по которой будет продавать каждый менеджер, и которая будет давать стабильные результаты. Постепенно, эта система будет допиливаться, ваши менеджеры будут фиксировать фразы, которые не работают, вы будете тестировать новые варианты закрытия клиента и вычленять лучшие конструкции.
Все зависит от ниши.. рынок сейчас большой во многих сферах и конкуренция высока, многим клиентам "вбить крюк" часто не удается, ибо они прозванивают 5-10 конкурентов, задают пару вопросов и прощаются) потом ищут наиболее приемлемого по своим критериям поставщика и связываются. При этом на "дожиманиях" просят им не звонить))) Т.е. на "рынке покупателя" часто важнее запустить тригерры изначально в "вашу ЦА" и работать уже с теплой "вашей" аудиторией, а найти эту ЦА и сделать в ней лидогенерацию сложно и не дешего)))
На "холодные" звонки клиенты многие все чаще очень негативно реагируют "Вы че, работаете методом обзвона из 90х?"
Интересно было бы увидеть Ваш взгляд на составление скрипта для "холодных звонков".
Т.к. именно в таких скриптах гораздо более заинтересованы Call-центры, банки и т.д.
С тёплыми клиентами работать гораздо проще
НЕЕЕТ! Друзья, прекратите говорить по скрипту.
Импровизируйте, будьте живыми. Все ваши скрипты слышны по первому слову!
Полностью согласна. Это только раздражает клиентов