Какой нужен бюджет, чтобы были заявки в Яндекс.Директ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о моем опыте работы с анализом конкурентов через Яндекс.Директ

Сегодня хотел бы рассказать о сколько нужно бюджета для того, чтобы были заявки в Яндекс Директ

Когда на меня обращается клиент впервые, он неизменно задает вопрос о том, сколько необходимо денег на рекламу в месяц. Бюджет на Яндекс Директ становится серьезным аспектом при планировании рекламной кампании, и потому я решил написать полноценную статью на эту тему.

Довольно часто заказчик обращается к нескольким компаниям и специалистам, чтобы получить наилучшее предложение. Честно говоря, я считаю такой подход ошибкой, хотя признаю, что он имеет свою систему. Так вот, каждый клиент задает один и тот же вопрос всем потенциальным исполнителям, а ответы получает разные. Одни говорят, что для рекламы отделки квартир потребуется 40 тысяч рублей в месяц, другие утверждают, что 70 тысяч, а третий называет достаточную сумму в 15 тысяч.

Заказчик, задумавшись, приходит к выводу: «Ну, конечно, 70 тысяч у меня нет, но 15к найти могу! Я сотрудничаю с этим специалистом!». Кажется абсурдным, но некоторые заказчики действительно выбирают специалиста на основе того, какой бюджет на Яндекс Директ он называет.

Мне хочется поделиться с вами одним секретом. Специалист по контекстной рекламе совершенно безразлично, какой у вас бюджет. Он может назвать приблизительную сумму в 100 тысяч рублей, но вы можете сказать, что у вас есть только 50 тысяч, и он согласится работать с вами. Важно, чтобы ваши требования соответствовали этой сумме.

Так что никогда не выбирайте директолога на основе предложенного им месячного бюджета на Яндекс Директ.

Сколько нужно денег в месяц на рекламу?

На самом деле, можно рекламироваться на любые деньги. Недавно ко мне обратилась риелторская компания из Санкт-Петербурга с ограниченным бюджетом на Яндекс Директ. Они готовы были тратить около 35 тысяч в месяц. Конечно же, это мало для такого города, но я нашел решение.

Мы немного переработали их сайт, запустили только РСЯ, получали примерно 200 кликов в день и при этом 2-5 заявки. Отличный результат за такие деньги.

Я специально не запускал поиск, потому что невозможно конкурировать с компаниями, у которых бюджет на Яндекс Директ может достигать 1кк.

Другими словами, для любого бюджета можно найти подход и организовать рекламную кампанию. У меня было много клиентов, которые говорили: «Нам все равно, сколько это будет стоить, но мы должны быть заметны и занимать первое место везде». В результате бюджет на Яндекс Директ мог достигать и миллиона рублей, главное, чтобы это было выгодно для компании.

Как сэкономить бюджет?

Способ 1.

Предположим, ваши конкуренты тратят на Директ 200 тысяч в месяц, а у вас только 20.

Что делать? Запустите поисковую рекламу с небольшой ставкой. Несмотря на высокие ставки конкурентов, вы все равно получите часть трафика. Главное, чтобы ваша посадочная страница была достаточно убедительной, иначе редкий посетитель, перейдя на ваш сайт, может уйти, не оставив контакт.

Способ 2.

Запустите РСЯ вместо поиска. Это может не подойти для ниш, как вызов эвакуатора или вызов сантехника на дом, но во всех других случаях, РСЯ, при правильной настройке, может работать хорошо.Выбор между первым и вторым способом должен быть основан исключительно на практическом опыте и статистике. Поочередно попробуйте первый вариант, затем второй. Сравните стоимость заявки, рентабельность и другие показатели, чтобы сделать правильное решение.

Что если у меня всего 10к?

Если бюджет на Яндекс Директ очень маленький, лучшим вариантом будет создание сайта-квиза и настройка РСЯ на него. Скорее всего, если вы готовы тратить 10к в месяц, то ваш сайт выглядит соответствующе, и ожидать высоких конверсий не стоит.

Лучше создать индивидуальный дизайн сайта-квиза, настроить РСЯ и получать заявки по 200-300 рублей. Конечно, эти заявки будут менее качественными, чем с лендинга, но вам хотя бы будет работа. Это лучше, чем ничего.
*Так же можно получить промокод на 5к от яндекс, если ранее не запускали рекламу, подробнее можно почитать тут.

Вывод:

Данные подсчеты будут точными только при наличии исходной информации о конверсии из заявок в продажи и других показателях. В целом, наиболее правильным подходом к формированию бюджета на Яндекс.Директ считается именно этот метод.

При выборе директолога не стоит ориентироваться исключительно на предложенный им месячный бюджет. Для специалиста не имеет значения, с какой именно суммой ему работать ежемесячно.

Главное – чтобы вы адекватно оценивали свои возможности и не ставили невыполнимых задач.

Директ позволяет получать заявки при любом бюджете. Все зависит от ваших ресурсов. Даже если ваш бюджет составляет всего 10к выход есть.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

33
Начать дискуссию