«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада

За месяц до этого банк назначил Павла Волю лицом своей рекламы.

«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада
4.5K4.5K открытий

Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.

Ответить

Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.

Ответить

Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен

Ответить

Тут надо ещё отметить, что это не просто знаменитость, а часть бренда «Зенита», по которому в Питере все угорают. Фанатские сообщества и реклама, адресованная им — тема для отдельного исследования. 

Ответить

Не нацелено на конечный продукт.
Расчёт на увеличение узнаваемости. 
"А, Газпром банк, это что-то, где мой любимый футболист рекламировал, я слышал" 
Зачем увеличивать узнаваемость? 
Предположим из 100 человек, которые знают Газпром, 1 - идёт делать вклад. 
Чтобы их стало двое, то знать о продукте должно минимум 200 человек. 

Исследование влияния знаменитости на узнаваемость бренда точно есть, но искать мне лень. 

Ответить

есть и не одно, искать лень, если бы это было не эффективно, то узнаваемых людей никто бы не звал.

Ответить