Рубрика развивается при поддержке

«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада Материал редакции

За месяц до этого банк назначил Павла Волю лицом своей рекламы.

В закладки

«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию с участием капитана сборной России по футболу и игрока клуба «Зенит» Артёма Дзюбы. Нападающий рекламирует новый вклад «Чемпионский», сообщили vc.ru в банке.

Кампания включает продвижение в интернете и наружную рекламу в Санкт-Петербурге, также ролики с участием Дзюбы будут транслироваться на «Матч ТВ» и на радио. Спортсмен будет участвовать в рекламе только одного вклада и не становится новым лицом банка, уточнил представитель «Газпромбанка» в разговоре с «Ведомостями». Помимо Дзюбы продукты банка рекламирует шоумен Павел Воля.

Мы уверены, что сотрудничество с такой звездой позволит значительно повысить узнаваемость и привлекательность бренда «Газпромбанка» в глазах миллионов поклонников Артёма и национальной сборной в целом.

Анастасия Смирнова
начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

Стоимость контракта с Дзюбой в банке не раскрывают. Гендиректор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа в разговоре с «Ведомостями» предположил, что контракт мог обойтись «Газпромбанку» примерно в 10 млн рублей. Цена зависит от статуса спортсмена, срока контракта, каналов продвижения и региона покрытия.

По вкладу «Чемпионский» банк обещает выплачивать проценты за весь срок на следующий рабочий день после открытия вклада. Минимальная сумма вклада — 50 тысяч рублей. Ставка — 6% годовых при сроке вложений 365 дней и 5,8% — при сроке 181 день. Пополнять или досрочно снимать часть вклада нельзя.

В 2018 году «Альфа-банк» заключил контракт с капитаном сборной Аргентины и клуба «Барселона» Лионелем Месси. Футболист стал рекламным лицом официального банка FIFA 2018.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 27, "likes": 6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87372, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 11:01:30 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87372, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87372\/get","add":"\/comments\/87372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Минусы: 6%, начисление  в конце срока, без частичного снятия, без пополнения, без капитализации, без пролонгации. 
Плюсы (но это не точно): Артём Дзюба

Ответить
2

Надо что бы он отпизд..л кого нибудь желательно из политбюро эффективность рекламы вырастет многократно

Ответить

Комментарий удален

0

По мнению начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Дзюба с лихвой перекрывает перечисленные вами минусы. И вообще они становятся не минусами, а преимуществами. Дзюба же! Неее не понятно? А что так? Ну Дзюба же рекламирует! Да ну вас, негативщики!

Ответить
0

Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.

Ответить
20

Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.

Ответить
0

Раз несут миллионы, значит майбахи может и не арендованные? :))

Ответить
0

У некоторых уже не арендованные, что подтверждает мысль о потоке дебилов

Ответить
0

Это уже совсем другая история)))

Ответить
6

Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен

Ответить
1

Тут надо ещё отметить, что это не просто знаменитость, а часть бренда «Зенита», по которому в Питере все угорают. Фанатские сообщества и реклама, адресованная им — тема для отдельного исследования. 

Ответить
0

Не нацелено на конечный продукт.
Расчёт на увеличение узнаваемости. 
"А, Газпром банк, это что-то, где мой любимый футболист рекламировал, я слышал" 
Зачем увеличивать узнаваемость? 
Предположим из 100 человек, которые знают Газпром, 1 - идёт делать вклад. 
Чтобы их стало двое, то знать о продукте должно минимум 200 человек. 

Исследование влияния знаменитости на узнаваемость бренда точно есть, но искать мне лень. 

Ответить
0

есть и не одно, искать лень, если бы это было не эффективно, то узнаваемых людей никто бы не звал.

Ответить
4

Проще завести карту с процентом на остаток

Ответить
3

Почему во всей рекламе у людей даунское выражение лица, как на обложках самых тупых комедий - открытые рты, выпученные глаза? Что это - кризис жанра или профнепригодность рекламщиков?

Ответить
2

На самом деле всё логично.
Дзюба просто в ах-е от 6 процентов годовых!

Ответить
0

0,016438356% в день)

Ответить
0

А сколько должно быть?

Ответить
2

Думаю, что у УЕФА могут возникнуть вопросы по такому рекламному контракту - это случаем не схема дополнительного премирования игрока в обход бюджета клуба? (Газпром - основной спонсор Зенита).

Ответить
0

Я один прочитал в заголовке, что Газпром оштрафовал кого-то?

Ответить
5

Похоже, что ты один не умеешь читать заголовки ...

Ответить
1

6% просто днище 

Ответить
1

Вклад в Банки РФ Удачи вам там )))

Ответить
1

По вкладу процент такой же, как и процент реализации голевых моментов у Дзюбы)))

Ответить
0

Дзюба и вклады)) 
Где то плачет Быстров)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }