2016 год, у нашей компании заказ на разработку бюджетного сайта нового бренда - бытовой техники. Бюджет небольшой, но заказчик не против наших экспериментов в маркетинге и вирусной рекламе..Изучив инструменты и опыт создания вирусной рекламы пришли к выводу, что все таки долларов 900 требовалось вложить, но заказчик был не готов. Мы решили попробовать сделать бесплатно с риском, если заказчику понравиться, то он продолжит за деньги. Мы приступили: 1. Создание вирусного комикса и его краунд размещение в популярных мем площадках.Комикс был создан: Пельмени в чайнике white-blue.com.uaОднако точечное краунд размещение не дало результата...И мы решили разместить на Пикабу.Итог: Комикс поднялся в топ.Его перепостило очень много мем груп и ресурсов , таких как Борщ, Лепразорий и другие...Суммируя найденные нами ресурсы, где был размещен комикс - пришли в выводу , что его просмотрело более 1 млн. человек, что очень даже неплохо..Однако доказать связь с вирусным комиксом и продажами было невозможно. Еще одним недостатком - было отсутствие возможности определить из каких стран аудитория.Но заказчику в целом понравилось.2. Мы решили создать Ютуб канал для краунд рекламы бренда. Пилотный выпуск. К этому времени, у заказчика появился штатный маркетолог, на чем наше дальнейшее сотрудничество закончилось.Следующим бы этапом было бы добавление в инструкцию чайника , что варить в нем пельмени запрещено и далее развивать первый комикс и новые выпуски на ютуб, но это уже совсем другая история... Это был наш первый опыт создания вирусной рекламы. Всем Бобра