Рекламный кабинет ВК VS ВК Реклама

Расскажу о том, какой кабинет выбрать, какие есть нюансы при работе, и как можно сэкономить бюджет

Рекламный кабинет ВК VS ВК Реклама

Начало

Сейчас для русскоязычного бизнеса основная социальная сеть для продвижения - это ВК. При этом у ВК паралелльно существует два рекламных кабинета: рекламный кабинет ВК ("старый" кабинет) и кабинет ВК Рекламы ("новый" кабинет). Дальше для удобства буду называть старым и новым соотвественно.

Старый кабинет

  1. Рано или поздно закроют.
  2. Часть форматов (по типу лидформ) перенесена в новый кабинет.
  3. Стабильный, и подходит любому бизнесу

Новый кабинет

  1. ВК его активно нахваливает, и все нововвдения - только в новом рекламном кабинете
  2. Заточен под крупный бизнес и E-com. Соотвественно - хорошо работает только с крупными аудиториями (можно примерно от 20 к аудитории работать, но адекватно работает примерно от 80 к человек)

Как сэкономить

  1. У сообщества есть рейтинг качества, который видят только администраторы. Это "качество" сообщества с точки зрения ВК, за высокий рейтинг сообщество получает бонусы: приоритет товаров в поиске, возможность использования прокомодов и так далее. Интересен тут бонус при рейтинге 4.0 и выше "Увеличение бюджета рекламного кабинета". Это дает:
    При каждом пополнении на рекламный счёт сообщества поступает на 10% больше средств. Каждые семь дней можно получить до 5 000 ₽. То есть это дает при бюджете до 50000 рублей в неделю (200 к в месяц) кэшбэк в 10%

Подводный камень: бонусные средства расходуется в соотношении 1:10 к реальному бюджету. Давайте на примере объясню:

а) Потратили 10000 - получили 1000 бонусных рублей от ВК

б) Тратите 10000 следующих рублей - потратится 9000 реальных, и 1000 бонусных

То есть это работает при непрерывной РК, когда вы вносите "живые деньги"

2. Работа через агентский рекламный кабинет.

Можно заключить агентский договор со ВКонтакте (если соответствовать их критериям, что актуально для крупных рекламных агентств или специализированных сервисов), и получать агентское вознаграждение, которое зависит от потраченной суммы на рекламу (оборота за период).

Компании, для увеличения оборота — привлекают в свои кабинеты рекламодателей, делясь с ними частью процента. Сервисы дают разные условия, в том числе и негативные, например — начисления кэшбэк не на всю сумму, а лишь на сумму выше минимального оборота.

Сейчас плюс - что помогает с корректной маркировкой рекламы (так как в случае чего - основная часть штрафа ложится на них). Я рекомендую посмотреть в сторону одного из 3 сервисов: Кликру, Церебро, Витамин

3. Если вы оплачиваете как физическое лицо - можно посмотреть в сторону карт, которые дают кэшбэк (обычно смотрю через этот сайт )

11
Начать дискуссию