А вот то, что Portobello в рейтинге ESG получила более высокую оценку, чем «Метро», выглядит неожиданным: выручка МСП в сотни раз уступает доходам крупной торговой сети. Специалист по устойчивому развитию Portobello, Анастасия Ермолова прокомментировала этот результат: “Компания ведет обширную работу над собственными благотворительными проектами, среди них программа поддержки фонда Константина Хабенского, помогающего больным онкологией головного и спинного мозга, участвует в проектах, создающих социальный видеоконтент, создает благотворительный мерч для помощи в фандрайзинге фонду «Дом с маяком». Наша компания развивает инициативы, направленные на сохранение окружающей среды: высаживает леса, собирает и утилизирует мусор, выпускает линейки продукции из вторичных материалов”.