Крикну, а в ответ: «аааааа»

Додо Пицца и MORE запустили новую пиццу по вау-цене, и эмоции вышли из-под контроля.

Новая Пепперони Фреш — новая вкусная вариация классической пепперони с добавлением свежих овощей. 245 рублей — самая доступная цена из всех предложений Додо. По отдельности эти 2 факта хороши, но их объединение — событие, когда рациональное отключается в угоду эмоциональной реакции.

Чтобы докричаться до большой аудитории, Додо запустил интегрированную рекламную кампанию.

Это было громко:

В 5-секундных прероллах мы видим однозначную реакцию разных людей на новость о Пепперони Фреш за 245 рублей:

Пицца — момент истины

Открытость Додо естественным образом транслируется и в коммуникации. Перед нами не типичная семья, а слегка обалдевшие отец с двумя дочками, которые в отсутствии мамы заказали свою любимую пиццу, и курьер, который вторит довольным крикам, показывает неравнодушное отношение к «пицца моментам» людей.

Открытость и честность не на словах, а на деле: даже на съемочную площадку привезли печку из ресторана Додо, чтобы пицца в кадре была один в один как у потребителей. Без постановки, стилистических фокусов и прочих фуд-лайфхаков, вроде клея вместо сыра.

AAAAA, BBBBB, CCCCC…

Сама команда Додо не осталась в стороне от креативного процесса.

Силами дизайн студии и SMM отдела Додо идея масштабировалась в масштабную интегрированную кампанию:

АААА пришлась к месту в коммуникации в наружной рекламе и соц.сетях:

Заразительный крик стал игрой в Instagram и механикой для контекста:

Игровая маска в сторис: https://instagram.com/a/r/?effect_id=477048792854979

Из съемочного материала получилась интересная история для соцмедийного контента. Крик разошелся онлайн-эхом и вернулся тонной UGC-контента — весёлого и странного:

Наша первая рекламная кампания для Додо получилась достаточно громкой. Кому-то это понравилось, кому-то нет, главное, что не осталось равнодушных. Особенно хотелось бы отметить вовлеченность команды клиента в креативный процесс и масштабирование идеи, думаю, благодаря этому плотному сотрудничеству мы смогли сделать такую всесторонне развитую кампанию

Мария Борзилова, креативный директор MORE

Докричались

За первые 5 недель рекламной кампании пицца Пепперони Фреш стала лидером продаж среди всех пицц в меню Додо Пиццы. С момента старта кампании уже более 400 000 Пепперони Фреш было продано по всей России. Около 15% продаж всех пицц пришлось на новинку.

Люди зачастую смотрят телевизор со смартфоном в руках, соответственно, когда они видят заинтересовавшую их рекламу — начинают искать компанию в интернете. После старта кампании поисковые запросы «додо пицца» выросли на 25% относительно аналогичного периода в прошлом году. Также прирост количества загрузок мобильного приложения Додо Пицца, которое больше всего коррелирует с выходами рекламы, составляет +20 - +30.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда