Крикну, а в ответ: «аааааа»
Додо Пицца и MORE запустили новую пиццу по вау-цене, и эмоции вышли из-под контроля.
Новая Пепперони Фреш — новая вкусная вариация классической пепперони с добавлением свежих овощей. 245 рублей — самая доступная цена из всех предложений Додо. По отдельности эти 2 факта хороши, но их объединение — событие, когда рациональное отключается в угоду эмоциональной реакции.
Чтобы докричаться до большой аудитории, Додо запустил интегрированную рекламную кампанию.
Это было громко:
В 5-секундных прероллах мы видим однозначную реакцию разных людей на новость о Пепперони Фреш за 245 рублей:
Пицца — момент истины
Открытость Додо естественным образом транслируется и в коммуникации. Перед нами не типичная семья, а слегка обалдевшие отец с двумя дочками, которые в отсутствии мамы заказали свою любимую пиццу, и курьер, который вторит довольным крикам, показывает неравнодушное отношение к «пицца моментам» людей.
Открытость и честность не на словах, а на деле: даже на съемочную площадку привезли печку из ресторана Додо, чтобы пицца в кадре была один в один как у потребителей. Без постановки, стилистических фокусов и прочих фуд-лайфхаков, вроде клея вместо сыра.
AAAAA, BBBBB, CCCCC…
Сама команда Додо не осталась в стороне от креативного процесса.
Силами дизайн студии и SMM отдела Додо идея масштабировалась в масштабную интегрированную кампанию:
АААА пришлась к месту в коммуникации в наружной рекламе и соц.сетях:
Заразительный крик стал игрой в Instagram и механикой для контекста:
Из съемочного материала получилась интересная история для соцмедийного контента. Крик разошелся онлайн-эхом и вернулся тонной UGC-контента — весёлого и странного:
Наша первая рекламная кампания для Додо получилась достаточно громкой. Кому-то это понравилось, кому-то нет, главное, что не осталось равнодушных. Особенно хотелось бы отметить вовлеченность команды клиента в креативный процесс и масштабирование идеи, думаю, благодаря этому плотному сотрудничеству мы смогли сделать такую всесторонне развитую кампанию
Докричались
За первые 5 недель рекламной кампании пицца Пепперони Фреш стала лидером продаж среди всех пицц в меню Додо Пиццы. С момента старта кампании уже более 400 000 Пепперони Фреш было продано по всей России. Около 15% продаж всех пицц пришлось на новинку.
Люди зачастую смотрят телевизор со смартфоном в руках, соответственно, когда они видят заинтересовавшую их рекламу — начинают искать компанию в интернете. После старта кампании поисковые запросы «додо пицца» выросли на 25% относительно аналогичного периода в прошлом году. Также прирост количества загрузок мобильного приложения Додо Пицца, которое больше всего коррелирует с выходами рекламы, составляет +20 - +30.