Здесь есть нюанс. Законодательно, переложить ответственность на другого участника цепочки может только одно лицо - Рекламодатель. Все остальные участники несут юридическую ответственность самостоятельно. Чисто технически, они могут по договору обязать другую сторону договора отчитаться за себя, но, если вторая сторона по каким-то причинам этого не сделает, ответственность и штраф получит сторона, которая должна была отчитаться по закону. Например, вы - блогер и заключили договор с агентством, которое говорит "мы все сделаем красиво", ничего делать не нужно. И даже в договоре прописали, что обязуются сдать отчет за Исполнителя. Но, если они этого не сделают, то штраф получите вы, а не агентство. Вы, конечно, можете с ними посудиться за возмещение суммы штрафа, но не факт, что выиграете, т.к. они, подстраховываясь, в договор включают "возмещение убытков в сумме стоимости рекламы". А штрафы, как правило, выше. Так что, читаем договоры внимательно!