Рубрика развивается при поддержке

Нутра. Почему стоит рассматривать бурж?

Нутра (Health & Beauty, Nutraceuticals, Nutra) - вертикаль товаров для красоты и здоровья. Офферы этой тематики прекрасно заходят во всех странах. Если вы уже натренировались на товарке в России пора выходить за границу. Заработок от буржа намного выше, а партнёрский маркетинг не дискредитирован. Люди охотнее переходят по ссылкам и совершают покупки. Так давайте же разберёмся в вопросе более подробно.

В закладки

Нутра - что это за товары?

Это тысячи товаров разной направленности: исправление форм тела, борьба с вредными привычками, красота и здоровье мужчин (потенция, мышечная масса), глаза, красота и здоровье женщин (проблемы с кожей, волосами, ногтями), самочувствие (борьба с депрессиями), другие виды заболеваний типа диабета, псориаза и др. Среди них особенно профитны похудалки, препараты для борьбы с грибком, для лечения суставов (вечная тема взрослой и обеспеченной аудитории), ну и конечно, адалт (потенция).

Почему нутра?

Нутра хороша, т.к. товары просты и понятны. На них всегда есть спрос, они решают проблемы людей. Также важно, что у данной вертикали широкое ГЕО. Например, в Венесуэле и Киргизии хорошо выкупают косметику, а в Америке и Австралии мечтают похудеть. Независимо от того, что ставки по офферам в бурже высокие, стоимость трафика низкая. Также среди офферов реально найти выгощдный, достаточно потратить время на анализ партнёрок.

Основные направления работы с нутрой

Существует три модели работы с нутрой:

  • Оплата при доставке (Cash-on-Delivery, COD) - наиболее популярная модель для нутры в бурже. Это схема, когда пользователь оставляет свои данные, потом колл-центр связывается с клиентом, посылка отправляется и выкупается уже при получении. Невыкуп посылки за рубежом намного ниже, чем в России, поэтому проблем с аппрувом у арбитражника нет.
  • Прямые продажи - оплата кредиткой на сайте. Это не самая популярная модель, т.к. посетители редко готовы оставлять информацию своей кредитки на незнакомом сайте. Зато арбитражник сразу получает вознаграждение после покупки.
  • Триал - тоже не очень популярная модель. Смысл этой модели в том, что посетитель заполняет форму, в которой указывает адрес доставки и данные кредитки. Партнёрка проверяет валидность данных и выплачивает вознаграждение, если всё ок. Далее посетитель получает пробник товара и автоматически получает подписку на платный товар. С каждой покупки нормальные партнёрки отчисляют процент арбитражнику.

На какое ГЕО лить и почему?

Уже второй год у партнёрок идёт акцент на Индию и Азию и другие страны с низкосортным трафиком. А значит следует обратить внимание на ЕС, где весьма высокие ставки. Выплаты - 20-30 долларов за подтвержденную заявку. И пусть вас не останавливает необходимость знания языка. Вы всегда можете подглядеть рекламные материалы у конкурентов.

Создаём рекламные материалы

Как правило в нутре используется схема: прокладка + лендинг. Лучше всего заходят ленды и проклы, выглядящие, как обложка журнала. Смотрите примеры для Испании:

Если вы хотите самостоятельно создать прокладку и лендинг, советуем обратить внимание на местные телешоу и взять оформление из них. Изучите форумы и соцсети, сайты и отзывы к товарам. Необходимо понять проблемы людей, узнаем куда бить и что креативить. Когда идея придумана, пора делать привлекательную картинку. При создании используйте фото известных людей, отзывы о товаре, инфографику.

Чтобы подогнать креатив и проклу под лендинг, держите связь с менеджером. Он подскажет наиболее профитные варианты.

Выбираем источник трафика

Источники смотрите в парнёрках. Обычно трафик сливают через нативную рекламу, пуши, тизерки, баннеры, стикеры и popunder, clickunder.

Ставки за трафик в рекламных сетях такие: пуши 0,024 за клик, баннеры 0,001 доллар за клик, попандеры 0,2-0,5 доллара за клик.

Итог

После того, как вы выбрали оффер, протестируйте работу прокладки и лендинга, сделав пробный заказ. Так вы узнаете, как партнёрка обрабатывает заказ и с какой скоростью доставляют посылку. Обязательно пользуйтесь трекером для отслеживания статистики, следите за ценой заявки, и обязательно проверяйте, что всё работает. И у вас всё получится!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "andrey hypeoffers", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87583, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Oct 2019 12:16:10 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87583, "author_id": 350999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87583\/get","add":"\/comments\/87583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }