«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках» Статьи редакции
С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.
«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».
Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.
Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.
За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.
Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.
Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.
В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.
Забавно на фоне новостей)
Вот вам смешно, а сотруднице МаксимаТелеком грустно)
Комментарий недоступен
В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?
Комментарий недоступен
Хорошо в Москве...
Комментарий недоступен
Да, сервисы - это хорошо и удобно. Но бывает и такое, что дома внезапно закончился хлеб.
Уже и на это есть решение. Сервисы стремятся делать доставку в течение часа.
Комментарий недоступен
А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.
зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...
Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп
Только в своей работе не опирается на Wi-Fi. Время этой технологии (идентификации по вайфаю), на мой взгляд, ушло безвозвратно. Лучше бы ставили стенды с машинным зрением и показывали рекламу на основе возраста, пола, наличия коляски или ребёнка.
Скорее всего так и будет
Соберут статистику за пару недель и будут показывать релевантный контент
Вы говорите про контекстную рекламу.
А в посте речь про таргетированную. Мак адрес устройства по сути однозначно указывает на вас. Вайфай на айфонах вообще отключить сейчас сложно. При отключении в контекстном меню он лишь отключается от текущей сети, но продолжает работать. Соответственно, довольно велика вероятность, что можете пройти мимо экрана и "засветиться". А дальше уже дело техники.
Билайн (если это ваш оператор) - знает о вас очень много. Соответственно, можно уже очень узко таргетированную рекламу показать.
квант милосердия )))
Ага
Будет смешно, если будут крутиться ролики танчиков и Pornohub
Причём тут Билайн !
Это вопрос или крик души?
А вы знаете ответ?!
Да!
Круто если потом выясниться, что они ещё считывали эмоции и время нахождения глаз в области экрана пока стоял за хлебушком в очереди пятёрочки.
Через камеру о которой не было заявлено.
И при авторизации в метро тебе будут предлагать товары из этого магазина, так как он находится рядом с домом.
Ещё пару лет и трансляция рекламы в сон пользователя. И интересно и страшно)
Ждем эту технологию ))
Мак-адрес рандомизируется в телефоне, и по идее без подключения к сети его не отследить. Или можно?
Если сеть знакомая = отдаст реальный мак. А сеть знакома всем, кто подключался в метро. ssid тот же
Интересно реклама любая может? Ну не будет ограничений, что в принципе показать можно будет покупателю?