Рубрика развивается при поддержке

«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках» Материал редакции

С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.

В закладки

«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».

Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.

Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.

Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.

Артем Пуликов
генеральный директор «Кванта»

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали «Квант» в июне 2019 года. Компания занимается рекламными кампаниями на основе больших данных. Среди партнёров «Кванта» по работе с данными: «Билайн», «Яндекс», X5 Retail Group, «Эвотор» и другие.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87585, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Oct 2019 12:58:52 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87585, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87585\/get","add":"\/comments\/87585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.

Ответить
0

Забавно на фоне новостей)

Ответить
0

Вот вам смешно, а сотруднице МаксимаТелеком грустно)

Ответить
–6

А какой возраст / контингент всё ещё ходит закупаться в супермаркеты? 
Это скорее уже событие, сродни «выходу в народ».

Ответить
8

В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?

Ответить
–1

О! Шутник нашёлся.
У каждой сетки своё приложение по заказу до дома или пункта выдачи, прочих сервисов доставки до хрена.

Ответить
4

Хорошо в Москве...

Ответить
–1

Зимой не очень…

Ответить
0

Да, сервисы - это хорошо и удобно. Но бывает и такое, что дома внезапно закончился хлеб.

Ответить
0

Уже и на это есть решение. Сервисы стремятся делать доставку в течение часа.

Ответить
0

Ну вот разве что за хлебом можно было бы дойти. 
Но, если в шаговой доступности есть булочная или пекарня, то надобность в супермаркете вообще отпадает.

Ответить
3

А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.

Ответить
1

зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...

Ответить
0

Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп

Ответить
–1

Только в своей работе не опирается на Wi-Fi. Время этой технологии (идентификации по вайфаю), на мой взгляд, ушло безвозвратно. Лучше бы ставили стенды с машинным зрением и показывали рекламу на основе возраста, пола, наличия коляски или ребёнка. 

Ответить
0

Скорее всего так и будет
Соберут статистику за пару недель и будут показывать релевантный контент

Ответить
0

Вы говорите про контекстную рекламу. 

А в посте речь про таргетированную. Мак адрес устройства по сути однозначно указывает на вас. Вайфай на айфонах вообще отключить сейчас сложно. При отключении в контекстном меню он лишь отключается от текущей сети, но продолжает работать. Соответственно, довольно велика вероятность, что можете пройти мимо экрана и "засветиться". А дальше уже дело техники. 

Билайн (если это ваш оператор) - знает о вас очень много. Соответственно, можно уже очень узко таргетированную рекламу показать. 

Ответить
0

квант милосердия )))

Ответить
0

Будет смешно, если будут крутиться ролики танчиков и Pornohub

Ответить
0

Причём тут Билайн ! 

Ответить
0

Это вопрос или крик души?

Ответить
0

А вы знаете ответ?!

Ответить
0

Круто если потом выясниться, что они ещё считывали эмоции и время нахождения глаз в области экрана пока стоял за хлебушком в очереди пятёрочки.
Через камеру о которой не было заявлено.
И при авторизации в метро тебе будут предлагать товары из этого магазина, так как он находится рядом с домом.

Ответить
0

Ещё пару лет и трансляция рекламы в сон пользователя. И интересно и страшно)

Ответить
0

Ждем эту технологию ))

Ответить
0

Мак-адрес рандомизируется в телефоне, и по идее без подключения к сети его не отследить. Или можно?

Ответить
0

Если сеть знакомая = отдаст реальный мак. А сеть знакома всем, кто подключался в метро. ssid тот же

Ответить
0

Интересно реклама любая может? Ну не будет ограничений, что в принципе показать можно будет покупателю?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }