Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.
Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.
В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.
Забавно на фоне новостей)
Комментарий недоступен
В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?
А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.
зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...
Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп