«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках»

С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.

«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».

Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.

Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.

Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.

Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.

Артем Пуликов, генеральный директор «Кванта»

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали «Квант» в июне 2019 года. Компания занимается рекламными кампаниями на основе больших данных. Среди партнёров «Кванта» по работе с данными: «Билайн», «Яндекс», X5 Retail Group, «Эвотор» и другие.

88
31 комментарий

В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.

19
Ответить

Забавно на фоне новостей)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?

9
Ответить

А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.

3
Ответить

зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...

1
Ответить

Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп

Ответить