Делюсь своим реальным кейсомЦель кейса понять, как не сильно напрягаясь, при затратах личного времени не более 2-3 часов 3-4 раза в неделю достичь охватов проекта и понять каких? Выбрала проект студии Растяжки: ASEL.SITE, с которым знакомила недавно. Использовала следующие инструменты инструменты: VK (сообщество), Яндекс бизнес.1. Статистика Яндекс Бизнес показывает уверенный рост показателей (см скрин) 2. Статистика сообщества в ВК растет, но не так быстро. 3. Статистика нулевого сайта (фактически нового сайта - на скрине) ВЫВОДЫ: 1. Контент и его регулярность имеют огромное значение;2. Охваты небольшие- но полностью органические, что позволяет четко понять портрет ЦА и уже более фокусной настроить рекламные кампании;3. Пробую подключить еще Я.Дзен и смотрю изменения в статистике; Друзья, это не кейс из серии: как за 60 минут снять 200 рилс и заработать миллион, это реальная ситуация в достаточно конкурентном сегменте с 0Есть вопросы- пишите ) #кейсмаркетинг #маркетингбезбюджета #стратегиямаркетинга