Кейс: охваты без денег

Делюсь своим реальным кейсом
Делюсь своим реальным кейсом

Цель кейса понять, как не сильно напрягаясь, при затратах личного времени не более 2-3 часов 3-4 раза в неделю достичь охватов проекта и понять каких?

Выбрала проект студии Растяжки: ASEL.SITE, с которым знакомила недавно.

Использовала следующие инструменты инструменты: VK (сообщество), Яндекс бизнес.

1. Статистика Яндекс Бизнес показывает уверенный рост показателей (см скрин)

2. Статистика сообщества в ВК растет, но не так быстро.

3. Статистика нулевого сайта (фактически нового сайта - на скрине)

ВЫВОДЫ:

1. Контент и его регулярность имеют огромное значение;

2. Охваты небольшие- но полностью органические, что позволяет четко понять портрет ЦА и уже более фокусной настроить рекламные кампании;

3. Пробую подключить еще Я.Дзен и смотрю изменения в статистике;

Друзья, это не кейс из серии: как за 60 минут снять 200 рилс и заработать миллион, это реальная ситуация в достаточно конкурентном сегменте с 0

Есть вопросы- пишите )

11
Начать дискуссию